В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
003Nikitos003
003Nikitos003
07.02.2020 17:42 •  Музыка

D– dur, в ней: т5/3- s 5/3- d5/3- т5/3, мyii7- ум yii7 с разр постройте,от звука d: вверх м3, м 6; вниз: б3

Показать ответ
Ответ:
sofiazahhа
sofiazahhа
10.07.2021 01:57
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ddddddddddddddd10
ddddddddddddddd10
31.03.2020 18:23
Много лет спустя Сергей Рахманиновпосвятил своей первой учительнице Анне Дмитриевне Орнатской одно из самых прекрасных своих произведений – «Весенние воды». В 9 лет Сергей поступил в младший класс Петербургской консерватории, потом перешел в Московскую консерваторию и стал учиться у прекрасного педагога - профессора младших классов Николая Сергеевича Зверева. Здесь Сергей Рахманинов впервые встретился с Петром Ильичом Чайковским. Знаменитый композитор заметил ученика и внимательно следил за его успехами. Через некоторое время Чайковский сказал: «Я предсказываю ему великое будущее»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота