В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Diasolataev
Diasolataev
18.02.2020 01:15 •  Музыка

Concerto grosso (сделайте анализ произведения)

Показать ответ
Ответ:
еваматвиенко
еваматвиенко
14.10.2022 03:20

Чтобы дать более точную характеристику, обратимся к истории написания Сонаты. Она была написана своей молодой ученице и возлюбленной Джульетте Гвиччарди. Любовь к ней даже позволила композитора забыть о подступающей уже тогда глухоте. Но Джульетта, бросив Бетховена, ушла к другому, молодому графу Галленбергу. Поэтому Соната была дописана Бетховеном в горечи, обиде и ярости.

Первая часть - адажио состенуто (медленно сдержанно) - лирически-печальный, возвышенный ноктюрн, каждая из ноток которого будто льется из влюбленного сердца композитора. Имея триольную фигурацию, октавный бас, практически несменный ритм, отсутствие резких динамических скачков (часть начинается и заканчивается на пианиссимо, иногда встречаются крещендо, останавливаемые диминуэндо и декрещендо), мелодия  раздается равномерно и нежно.

Вторая часть - алегретто (умеренно скоро) - звучит утешительно, это своего рода интермедия - переход между трагичным лиризмом первой части и всепоглощающей бури третьей части.

Третья часть - престо аджитато (быстро взволнованно) -  . Динамика скачет от сфорцандо к пиано, мы видим акценты, стаккато, триоли - перед нами настоящая буря человеческих эмоций, настоящих и неприкрытых. Часть, а вместе с ней и Соната, заканчивается фортиссимо двумя проникновенными аккордами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
konkina
konkina
16.04.2020 10:11
Аркинская песня, сложившаяся на территории восточных, центральных и северных областей Казахстана, отличается широтой дыхания, мелодическим богатством, глубиной содержания и сложной структурой. В аркинском регионе жили и творили певцы, пение которых сравнивали с пением соловья (көмейіне бұлбұл ұялаған, күміс көмей); они не только сформировали здесь развитую песенную традицию салов и серэ и создали аркинский стиль пения, но и подняли авторскую казахскую песню на высочайший уровень профессионализма. Такие творцы, как Биржан сал, Ахан серэ, Жаяу Муса, Абай, Асет, Укили Ибрай, Балуан Шолак, Жарылгапберды, Иманжусуп, Газиз, Естай, Мади составили блестящую плеяду композиторов и певцов аркинского региона. Продолжателями традиций их исполнительских школ стали Амре Кашаубаев, Кали Байжанов, Игибай Алибаев, Байгабыл Жылкыбаев, которые затем передали песенное наследие Арки следующему поколению носителей традиции уже нашего времени: Жусипбеку Елебекову, Манарбеку Ержанову, Жаныл Картабаевой, Ляззат Суйиндиковой, Мадениету Ешекееву, Жанибеку Карменову, Кайрату Байбосынову.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота