Образовательные – формировать культуру слушания учащихся через средства музыкальной выразительности.
Воспитательные – воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней, желание слушать и исполнять ее. Воспитывать художественный музыкальный и эстетический вкус учащихся.
Развивающие – развитие музыкально-творческих эмоционального восприятия, музыкального слуха, внимания, мышления, памяти, воображения, фантазии. Развивать умение дифференцировать на слух элементы музыкального языка.
1.Полонез – танец истинно рыцарский, танец, в котором каждый жест кавалера подчеркивал его преклонение перед прекрасной дамой. Это было своеобразное объяснение в любви, но объяснение не страстное, а сдержанное, исполненное большого внутреннего достоинства и такта. ... В полонезе нет сложных хореографических украшений, замысловатых движений и поз. ... Движения танца не отличались особой сложностью, и казалось, полонез весьма прост в исполнении, но это было обманчивое впечатление ни один танец не исполнен столь глубокого смысла и не требовал от кавалеров и дам такой утонченности манер, строгой осанки, как полонез.
2. Полонез был написан в 1794 году, предположительно в имении Залесье под Молодечно (ныне Минская область).Беларусь
3.Считается, что Огинский написал это произведение, покидая Речь Посполитую после подавления российскими войсками восстания Костюшко, в котором он принимал участие.
4. да
5.Прощание с Родиной
6.Польский композитор-любитель, дипломат, политический деятель Речи Посполитой и Российской империи, один из лидеров восстания Костюшко, почётный член Виленского университета, член Правительствующего Сената
Відповідь:
Пояснення::
Образовательные – формировать культуру слушания учащихся через средства музыкальной выразительности.
Воспитательные – воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней, желание слушать и исполнять ее. Воспитывать художественный музыкальный и эстетический вкус учащихся.
Развивающие – развитие музыкально-творческих эмоционального восприятия, музыкального слуха, внимания, мышления, памяти, воображения, фантазии. Развивать умение дифференцировать на слух элементы музыкального языка.
1.Полонез – танец истинно рыцарский, танец, в котором каждый жест кавалера подчеркивал его преклонение перед прекрасной дамой. Это было своеобразное объяснение в любви, но объяснение не страстное, а сдержанное, исполненное большого внутреннего достоинства и такта. ... В полонезе нет сложных хореографических украшений, замысловатых движений и поз. ... Движения танца не отличались особой сложностью, и казалось, полонез весьма прост в исполнении, но это было обманчивое впечатление ни один танец не исполнен столь глубокого смысла и не требовал от кавалеров и дам такой утонченности манер, строгой осанки, как полонез.
2. Полонез был написан в 1794 году, предположительно в имении Залесье под Молодечно (ныне Минская область).Беларусь
3.Считается, что Огинский написал это произведение, покидая Речь Посполитую после подавления российскими войсками восстания Костюшко, в котором он принимал участие.
4. да
5.Прощание с Родиной
6.Польский композитор-любитель, дипломат, политический деятель Речи Посполитой и Российской империи, один из лидеров восстания Костюшко, почётный член Виленского университета, член Правительствующего Сената