Что за мелодия: соль соль соль ми бемоль ре соль соль соль ре до соль соль соль до си соль фа соль, соль соль соль ми бемоль ре, ре фа ми ре до, до до до ми ре си до
ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.
Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.
Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.
Краткое содержание сказки. Действия в сказке "Война колоколов" происходят во время войны. Главнокомандующий одной из сторон отдал приказ перелить колокола в пушку огромных размеров, чтобы можно было победить соперника одним выстрелом. Но в назначенный час по всему фронту вместо выстрела раздался колокольный звон, который позже раздался и со стороны противников. Как оказалось, им был отдан такой же приказ перелить колокола в пушки. Колокольный звон ознаменовал мир между двумя сторонами. Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.
ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.
Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.
Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.
Объяснение:
Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.