состоял вольнослушателем на факультете казанского университета.
1855
уехал в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
1862
18 марта 1862 года вместе с гавриилом ломакиным основал «бесплатную музыкальную школу», состоявшую под императорским покровительством.
1866
был приглашен в прагу — заведовать постановкой опер михаила глинки «жизнь за царя» и «руслан и людмила», которые были даны под и его настойчивости и неустанной энергии имели огромный успех, в особенности «руслан и людмила».
1867 — 1869
дирижировал симфоническими концертами императорского музыкального общества.
1868 — 1874
заведовал музыкальной школой в качестве директора.
в 1870-х годах был отстранён от руководства симфоническими собраниями рмо в петербурге, отошёл от музыкальных занятий и для заработка устроился рядовым служащим на варшавской железной дороге. возвращение к музыкальным и общественным делам произошло только в конце 1870-х годов. в 1881 году он вновь возглавил музыкальную школу.
1883
был назначен заведовать придворной певческой капеллой.
трагической любви — к такому сюжету обращались писатели и поэты всех времен и народов. не стала исключением и трагедия шекспира «ромео и джульетта». далеко не классик стал родоначальником подобного сюжета. но возможность показать всепоглощающее счастье любящих людей, которое способно даже превозмочь печальный конец — такая идея именно шекспировского произведения.
он любит ее. она любит его. родственники против их союза. влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая к истинной гибели юноши. этот сюжет известен еще со времен овидия, так красочно расписавшего в своих «метаморфозах» любви пирама и фисбы. разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч
ответ:
1837
родился 2 января 1837.
1849 — 1853
окончил нижегородский дворянский институт.
1853 — 1855
состоял вольнослушателем на факультете казанского университета.
1855
уехал в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
1862
18 марта 1862 года вместе с гавриилом ломакиным основал «бесплатную музыкальную школу», состоявшую под императорским покровительством.
1866
был приглашен в прагу — заведовать постановкой опер михаила глинки «жизнь за царя» и «руслан и людмила», которые были даны под и его настойчивости и неустанной энергии имели огромный успех, в особенности «руслан и людмила».
1867 — 1869
дирижировал симфоническими концертами императорского музыкального общества.
1868 — 1874
заведовал музыкальной школой в качестве директора.
в 1870-х годах был отстранён от руководства симфоническими собраниями рмо в петербурге, отошёл от музыкальных занятий и для заработка устроился рядовым служащим на варшавской железной дороге. возвращение к музыкальным и общественным делам произошло только в конце 1870-х годов. в 1881 году он вновь возглавил музыкальную школу.
1883
был назначен заведовать придворной певческой капеллой.
1910
умер 29 мая 1910 года в возрасте 73 лет.
ответ:
трагической любви — к такому сюжету обращались писатели и поэты всех времен и народов. не стала исключением и трагедия шекспира «ромео и джульетта». далеко не классик стал родоначальником подобного сюжета. но возможность показать всепоглощающее счастье любящих людей, которое способно даже превозмочь печальный конец — такая идея именно шекспировского произведения.
он любит ее. она любит его. родственники против их союза. влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая к истинной гибели юноши. этот сюжет известен еще со времен овидия, так красочно расписавшего в своих «метаморфозах» любви пирама и фисбы. разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч
объяснение: