Творчество Баха развивалось и крепло в XVII веке. ХVI–ХVII век – тяжелый период в истории Германии. Нищета и бедствия были вызваны Тридцатилетней войной. Казалось, что эти условия мало существованию музыкантов-профессионалов.
Иоган-Себастьян получал своё базовое музыкальное образование при соборах и церквях, главной задачей которых было внушить прихожанам трепет перед величием Создателя посредством мощного и давящего органного звука. Однако, светское творчество Баха совсем не вписывалось в эти правила.
Его произведения, лёгкие и жизнерадостные, полные мажорных полутонов и полифонии, поют оду этому миру и человеку. В его произведениях можно увидеть летние солнечные дни, лёгких бабочек и стрекоз над ручьями.
Барокко - стиль, возникший в противовес мрачному Средневековью и ужасам инквизиции. Человечество желало дышать полной грудью, любить и ненавидеть, творить и ошибаться, плакать и радоваться. Все эти человеческие эмоции слышны в изящных мелодиях Баха.
Творчество Баха развивалось и крепло в XVII веке. ХVI–ХVII век – тяжелый период в истории Германии. Нищета и бедствия были вызваны Тридцатилетней войной. Казалось, что эти условия мало существованию музыкантов-профессионалов.
Иоган-Себастьян получал своё базовое музыкальное образование при соборах и церквях, главной задачей которых было внушить прихожанам трепет перед величием Создателя посредством мощного и давящего органного звука. Однако, светское творчество Баха совсем не вписывалось в эти правила.
Его произведения, лёгкие и жизнерадостные, полные мажорных полутонов и полифонии, поют оду этому миру и человеку. В его произведениях можно увидеть летние солнечные дни, лёгких бабочек и стрекоз над ручьями.
Барокко - стиль, возникший в противовес мрачному Средневековью и ужасам инквизиции. Человечество желало дышать полной грудью, любить и ненавидеть, творить и ошибаться, плакать и радоваться. Все эти человеческие эмоции слышны в изящных мелодиях Баха.
Объяснение: