О единстве содержания и формы в художественном произведении
Содержание:
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
Художественный материал:
Поэзия:
Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»;
А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето»
Живопись:
И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря»
Музыка:
А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание).
Характеристика видов деятельности:
Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…»
А. де Сент-Экзюпери
О единстве содержания и формы в художественном произведении
Содержание:
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
Художественный материал:
Поэзия:
Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»;
А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето»
Живопись:
И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря»
Музыка:
А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание).
Характеристика видов деятельности:
Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…»
А. де Сент-Экзюпери