Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие. так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова, картины Константина Васильева Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти. Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
А вот насчёт интересов - так это только её хозяйство. Всё!
6. Значение образа: В образе Коробочки Гоголь изображает общечеловеческое явление - "дубинноголовость" , упрямство, закостенелость в своей в своей ограниченности. "Иной и почтённый, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь".
Также стоит выделить:
"Точно ли Коробочка стоит так низко на бесконечной лестнице человеческого совершенствования? Точно ли так велика пропасть, отделяющая её от сестры её, недосягаемо ограждённой стенами аристократического дома; зевающей за недочитанной книгой", высказывающей "вытверженные мысли" о том, какой политический переворот готовится во Франции, какое направление принял модный католицизм"
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
А вот насчёт интересов - так это только её хозяйство. Всё!
6. Значение образа: В образе Коробочки Гоголь изображает общечеловеческое явление - "дубинноголовость" , упрямство, закостенелость в своей в своей ограниченности. "Иной и почтённый, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь".
Также стоит выделить:
"Точно ли Коробочка стоит так низко на бесконечной лестнице человеческого совершенствования? Точно ли так велика пропасть, отделяющая её от сестры её, недосягаемо ограждённой стенами аристократического дома; зевающей за недочитанной книгой", высказывающей "вытверженные мысли" о том, какой политический переворот готовится во Франции, какое направление принял модный католицизм"