• Что общего между музыкой Симфонии № 40 и «Джокондой» Леонардо да Винчи?
• Определить лад 1 части (слушать внимательно, есть нюансы!).
• Определить музыкальный образ 2 части Симфонии № 40.
• Как меняется характер музыки в 4-ой части?
• В чьём исполнении звучит симфония?
ответ:Роман в стихах
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя,
Достойнее души прекрасной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты;
Но так и быть — рукой пристрастной
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет.
Глава первая
I
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
Объяснение: Вот
1. Пояснительная записка
Данная Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена:
1. В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования второго поколения (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ),
2. Образовательной программы ООО МОУ «Удугучинская СОШ»
3. На основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных
учреждений: Музыка: 5-7 кл., «Искусство» - 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина –
М: Просвещение, 2013 г) рекомендованной Минобрнауки РФ в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,
дает распределение часов по разделам курса с учетом ФГОС, логики учебного процесса,
возрастных особенностей учащихся.
В соответствии с Базисным учебным планом в 6 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 34
часа (из расчета 1 час в неделю). При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного
времени в объеме 15% для реализации региональных, национальных и этнокультурных
особенностей в соответствии с ФГОС.
Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:
УМК состоит из:
1.Программа «Музыка 5- 7классы. Искусство 8-9 классы», М., Просвещение, 2011г.
2.Сергеева, Г. П. Музыка. 6 класс [Текст] : учебник для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е.
Д. Критская. - М.: Просвещение, 2016.
В программе 6 класса рассматривается многообразие музыкальных образов, запечатленных
в жанрах вокальной, инструментальной и инструментально-симфонической музыки.
Музыкальный образ рассматривается как живое, обобщенное представление о действительности,
выраженное в звуках. В сферу изучения входят также интонационная природа музыкальных
образов, приемы взаимодействия и развития различных образных сфер в музыкальном искусстве.
Мир образов народной, религиозной, классической и современной музыки. Музыка в семье
искусств.
Приоритетным направлением содержания программы по-прежнему остается русская
музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции,
современные музыкальные направления музыкального искусства формируют у учащихся
национальное самосознание, понимание значимости своей культуры в художественной картине
мира.
Объяснение: