В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marvin4547
marvin4547
09.10.2021 22:09 •  Музыка

Что необычного или лучше сказать, непривычного использовал в своем произведении композитор? ​

Показать ответ
Ответ:
pnasta434
pnasta434
07.01.2021 05:17

Эпизод нашествия» представляет собою тему и одиннадцать вариаций, с удержанной, остинатной мелодией. Форма темы и вариаций — период из трех предложений (4 + 8 + 6 тактов) и трехтактовое дополнение. Последнее с самого начала противопоставлено всему предшествующему, благодаря компактному, аккордовому изложению.(Форму темы и вариаций можно определить и как период из двух предло¬жений (4+8) с двумя дополнениями (6+3).
Мелодия темы и вариаций «эпизода нашествия», в противоположность мелодии «Болеро», нарочито, демонстративно (в особенности с точки зрения стиля Шостаковича) проста, элементарна. Более того, она словно стремится произвести впечатление примитивности, однотонности. Однако достигается это тонкими средствами. В этой мелодии все направлено на то, чтобы, вопреки самой природе мелодизма, она была как можно менее мелодичной, то есть менее певучей. Построение мелодии заканчивается цезурами — паузами. Звуки мелодии также отделены один от другого паузами.
Однако и в этом намеренно обедненном мире звуков есть свое развитие. Так установившееся членение по два такта сменяется в третьем предложении новой, более сложной формулой (4+1 + 1). Заметная ритмическая фигура — повторение двух звуков в конце построений — один раз метрически смещается и попадает с сильного на относительно сильное время (в трехтактовом дополнении). В интонационном развитии чередуются однородные скачки и прямолинейные движения. Гаммообразному движению вниз во втором предложении можно противопоставить гаммообразное движение вверх в дополнении. Скачки хотя и однородны, но не идентичны. 
Преобладают квинтовые, но есть и квартовые скачки; а второе предложение начинается фразой с секстовым скачком(. Ассоциация   с   кульминацией на   терции   субдоминанты   в   классическом периоде).


0,0(0 оценок)
Ответ:
славик55
славик55
16.09.2022 17:19
Ранние годы бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения — 17 декабря) 1770 года в городе бонн в музыкальной семье. с детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте. впервые серьезно заниматься с людвигом стал композитор кристиан готлоб нефе. уже в 12 лет в биографии бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности – органиста при дворе. бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку. бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы  гомер  и плутарх, и современные поэты  уильям шекспир, гёте и  фридрих шиллер. начало творческого пути после смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. людвиг бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. случайно столкнувшись в бонне с гайдном, бетховен решает брать у него уроки. для этого он переезжает в вену. уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций бетховена, великий  моцарт  сказал: «он всех заставит говорить о себе! ». после некоторых попыток гайдн направляет бетховена на занятия к альбрехтсбергеру. затем учителем и наставником бетховена стал антонио сальери. расцвет музыкальной карьеры гайдн кратко отметил, что музыка бетховена была мрачной и странной. однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит людвигу первую славу. произведения бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. там же, в вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: лунная соната бетховена, патетическая соната. грубый, самолюбивый на людях композитор был открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. творчество бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: первая, вторая симфонии, «творение прометея», «христос на масличной горе». однако дальнейшая жизнь и работа бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита. композитор уединяется в городе гейлигенштадте. там он работает над третьей – героической симфонией. полная глухота отделяет людвига от внешнего мира. однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. по мнению критиков, третья симфония бетховена полностью раскрывает его величайший талант. опера «фиделио» ставится в вене, праге, берлине. последние годы в 1802-1812 годах бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая девятая симфония, торжественная месса. отметим, что биография людвига бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. однако сильные переживания за своего племянника, которого бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. а 26 марта 1827 года бетховен умер от болезни печени. многие произведения людвига ван бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей. великому композитору установлено около ста памятников по всему миру. вся его жизнь..коротко,,мы учили всю его жизни! удачи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота