Что не относиться к средствам музыкальной выразительности?
a)ритм
b)мелодия
c)артикуляция
Во В каком музыкальном размере написаны "Сказки Венского леса" И. Штрауса?
a)3/4
b)2/4
c)4/4
Во Где зародился старинный танец мазурка?
a)в России
b)в Польше
c)в Германии
Во Какой танец имеет музыкальный размер 3/4?
a)краковяк
b)полонез
c)румба
Во Какой музыкальный темп означает слово adagio (адажио)?
a)умеренно
b)медленно
c)быстро
Во Какой музыкальный ритм звучит в "Танце с саблями" из балета "Гаянэ" А. Хачатуряна?
a)быстрый
b)умеренный
c)скорый
Loading…
Во Романс - это…
a)вокально-инструментальное произведение лирического характера для солиста и инструмента
b)сочинение торжественного характера
вокально-инструментальное произведение повествовательного характера с c)элементами эпоса и лирика, реальности и фантастики
Во Кто является автором музыки органной хоровой прелюдии "Я взываю к тебе, Господи"?
a)И. Бах
b)Ф. Шуберт
c)Ф. Шопен
Во Какой музыкальный темп звучит в органной хоровой прелюдии "Я взываю к тебе, Господи"?
a)престо
b)адажио
c)анданте
Во Назовите родину танца "Тарантелла"?
a)Польша
b)Италия
c)Россия
Во Кому был посвящен хор "Поет зима, аукает" из кантаты Г. Свиридова?
a)В. Высоцкому
b)С. Есенину
c)А. Пушкину
Во В каком музыкальном жанре написано произведение С. Рахманинова "Сирень"?
a)песня
b)опера
c)романс
Потемнело, нахмурилось небо, побежали черные грозовые тучи. Затаил дыхание старый бор — приготовился к бою. Как с горы скатился, вырвался из-за верхушек деревьев свирепый порыв ветра, сломал большущий сосновый сук, разметал косы плакучих берез, закрутил на дороге пыль и умчался. В тишине осторожно, еще не совсем уверенно, прогремел гром. Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот на землю обрушивается стена воды, и среди дня наступают сумерки. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали. Одна на другую налетают пронзительные стрелы-молнии. При вспышках вырисовываются деревья. И вот уже светлеет, проясняется туманная даль. Скоро уж и небо голубеет, промытое, ясное. Торопятся последние ручьи по дороге. Над полями, над лесом, над водной гладью плывет легкий парок. Воздух чист и прозрачен. Уже и солнце горячее выглянуло.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.