В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
erop4ik1
erop4ik1
11.11.2022 08:26 •  Музыка

Что нарушает покой в семье Сусанина? Какая знако- мая тебе тема вторгается в звучание оркестра? Что
и как отвечает Сусанин полякам

Показать ответ
Ответ:
1amon1
1amon1
30.12.2020 19:43

Синтетическая природа балетного театра – органическое сочетание выразительных средств музыки, хореографии, драмы, живописи и т. д. Балетный спектакль – результат творчества композитора, хореографа, танцовщика, художника

Музыка в хореографии и ее главенствующее начало, определяющее драматургию, состояние, темпоритм, эмоциональный накал, характер исполнения движений. Смена действия в зависимости от музыки. Музыка как условие создания сценической атмосферы.

Хореографическое движение как средство выражения мыслей, чувств и состояний героев. Правда «переживаний» и физическое напряжение. Поиск точных, естественных, содержательных, выразительных положений, жестов, поз, соответствующих эмоциональному состоянию. Ппластическая выразительность

Сценическое действие как эмоциональный посыл. Ритм, характер, пластическая выразительность, степень условности действия на сцене.Работа с воображаемыми предметами и отличие от действия в жизни. Виды общения: общение с партнером, самообщение, внутреннее общение. Внутреннее общение и передача «жизни человеческого духа» на сцене. Средства общения: глаза, танец, жест, действие, мимика.

Пример. Фрагмент «Танец Анитры»

Средств выразительности: музыкальные – состав инструментов (только струнные) и треугольник, звук которого растворяется в воздухе, как сам Анитра, разные приёмы звукоизвлечения: legato, staccato, и pizzicato – игра смычком и щипком; необычные мелодические обороты с хроматическими звуками;

хореографические – все движения свободны, иногда неожиданны, предельно выразительны, пластика тела естественна и «говоряща», зримо передает как желание Анитры влюбить в себя Пер Гюнта, так и его готовность следовать за ней;

сценографические – театральный художник создает пространства пустыни, используя вместо традиционных театральных декораций натуральный материал (песок), лаконично обозначив с вертикальных деталей скудную растительность оазиса. Глубина пространства формируется светом, его интенсивностью и колоритом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PavelStronskiy
PavelStronskiy
17.11.2020 08:05

Жил в хуторе за баней

Проказник Водяной.

В час предрассветный ранний

Ходил на водопой.

Он в озере купался,

Днём под корягой спал.

А ночью просыпался

И путников пугал.

С кикиморой, русалкой

Он время проводил.

Все шлёпались с нырялки

Туда, где грязь и ил.

Пугали рыб, лягушек,  

Что сварят им уху.

Дразнили всех кукушек:

-Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

За куликом гонялись,

Порхая над водой.

И весело смеялись  

Над бабушкой Ягой.

Всегда втроём на страже  

Старались вместе быть,

Медведя, как-то даже

Пытались утопить.

И их боялись звери,  

Идя на водопой.

С опаской озирались:

-А, где здесь Водяной?

С волшебною свирелью

Здесь гномик рядом жил.

Своею нежной трелью

Друзей он усыпил.

Исчезли все, как жалко,

Спят где-то под водой.

Кикимора, русалка

И друг их Водяной.

(Лучший ответ если не сложно,я старался)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота