Фрагмент «Шествия чуд морских», то есть указывает на момент
движения. Во всём огромном царстве нет ни капельки воды «заряжённой»
радостным, тёплым человеческим чувством, движение «чуд» гибкое, текучее,
замедленно. Это не открытая стихия моря, это неведомые его глубины. Они
плавно скользят перед очами своего владыки, «чуда морские» как будто
складывают красочную музыкальную мозаику. К концу «Шествия...» даже и
это движение замирает, успокаивается, мелодическая фигурация словно уносит
последние всплески. Движение, каких морских существ нам
представить высота звучания (регистр), низкий регистр – каких-то больших,
медленно плывущих, высокий регистр – маленьких, быстрых фрагмента видео из оперы «Шествие чуд морских). Рисуя волшебный мир
подводного царства – загадочного, композитор выбирает такие музыкальные
средства, которые подчёркивают атмосферу загадочности, романтичности,
сказочной красоты.
Объяснение:
Фрагмент «Шествия чуд морских», то есть указывает на момент
движения. Во всём огромном царстве нет ни капельки воды «заряжённой»
радостным, тёплым человеческим чувством, движение «чуд» гибкое, текучее,
замедленно. Это не открытая стихия моря, это неведомые его глубины. Они
плавно скользят перед очами своего владыки, «чуда морские» как будто
складывают красочную музыкальную мозаику. К концу «Шествия...» даже и
это движение замирает, успокаивается, мелодическая фигурация словно уносит
последние всплески. Движение, каких морских существ нам
представить высота звучания (регистр), низкий регистр – каких-то больших,
медленно плывущих, высокий регистр – маленьких, быстрых фрагмента видео из оперы «Шествие чуд морских). Рисуя волшебный мир
подводного царства – загадочного, композитор выбирает такие музыкальные
средства, которые подчёркивают атмосферу загадочности, романтичности,
сказочной красоты.
Объяснение: