В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Б53: соль-си-ре
М53: соль-си♭-ре
ув.53: соль-си-ре#
ум.53: соль-си♭-ре♭
Б6: соль-си♭-ми♭
М6: соль-си-ми
Б64: соль-до-ми
М64: соль-до-ми♭
Вниз от фа:
Б53: фа-ре-си♭
М53: фа-ре♭-си♭
ув.53: фа-ре♭-си♭♭
ум.53: фа-ре-си
Б6: фа-до-ля
М6: фа-до-ля♭
Б64: фа-ре♭-ля♭
М64: фа-ре-ля
Вниз от ми:
Б53: ми-до#-ля
М53: ми-до-ля
ув.53: ми-до-ля♭
ум.53: ми-до#-ля#
Б6: ми-си-соль#
М6: ми-си-соль
Б64: ми-до-соль
М64: ми-до#-соль#
Вниз от ре:
Б53: ре-си-соль
М53: ре-си♭-соль
ув.53: ре-си♭-соль♭
ум.53: ре-си-соль#
Б6: ре-ля-фа#
М6: ре-ля-фа
Б64: ре-си♭-фа
М64: ре-си-фа#
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.