В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tedzs
Tedzs
10.02.2020 06:13 •  Музыка

Через 30 минут сдавать ! ф. лист (метель), г. свиридов (тройка) и написать что роднит эти пьесы, что различает?

Показать ответ
Ответ:
Selrr
Selrr
05.10.2020 10:37

Автор(ы): — Куртунова А.А.

Место работы, должность: — МБОУ Сосновская СОШ №1, учитель музыки

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент) 
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Музыка 7 класс» – Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Используемая методическая литература: —

«Методическое пособие для учителя» — Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Хрестоматия для фортепиано 7 класс» — Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор,презентация к уроку.

Используемые ЦОР: —

Единая коллекция ЦОР

Краткое описание: — Урок посвящён углублению знаний о музыкальном жанре — этюд. Знакомству с жанром концертного этюда в творчестве Ф.Шопена и Ф.Листа, а так же с некоторыми чертами и представителями эпохи романтизма.

Ход урока.

Приветствие!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота