Довольно часто можно услышать словосочетание “музыкальный критик” в ироничном ключе. В массовом понимании музыкальный критик - это комнатное существо, которое, едва заучив несколько умных слов из музыкальной теории, мечет ими направо и налево, едва только речь заходит о музыке. Что поделать, толпа - вещь довольно радикальная. Однако так ли это на самом деле?
Музыка́льная критика — анализ и оценка произведений музыкального искусства. В широком смысле элементы музыкальной критики могут содержаться в любом развёрнутом профессиональном высказывании, и вплоть до XVIII века музыкальная критика представляла собой интегральную часть специализированных трактатов о музыке и более общих гуманитарно-философских трудов. С появлением периодической печати постепенно возникла музыкальная критика в более узком смысле слова, позиционирующая себя как экспертная оценка музыкальных произведений, адресованная более или менее широкому кругу их слушателей. И такая критика, однако, вырастает из предшествующей аналитической работы, производимой музыковедением, — как отмечал Ю. В. Келдыш и д. р.
Довольно часто можно услышать словосочетание “музыкальный критик” в ироничном ключе. В массовом понимании музыкальный критик - это комнатное существо, которое, едва заучив несколько умных слов из музыкальной теории, мечет ими направо и налево, едва только речь заходит о музыке. Что поделать, толпа - вещь довольно радикальная. Однако так ли это на самом деле?
Объяснение:
Если не провално то прости. И не кричите на меня
Музыка́льная критика — анализ и оценка произведений музыкального искусства. В широком смысле элементы музыкальной критики могут содержаться в любом развёрнутом профессиональном высказывании, и вплоть до XVIII века музыкальная критика представляла собой интегральную часть специализированных трактатов о музыке и более общих гуманитарно-философских трудов. С появлением периодической печати постепенно возникла музыкальная критика в более узком смысле слова, позиционирующая себя как экспертная оценка музыкальных произведений, адресованная более или менее широкому кругу их слушателей. И такая критика, однако, вырастает из предшествующей аналитической работы, производимой музыковедением, — как отмечал Ю. В. Келдыш и д. р.