специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;высокая степень мастерства.
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.
3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.
4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.
5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.
6. Функции искусства:
общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества);художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);воспитательная (формирует личность, чувства и мысли людей);эстетическая (формирует эстетические вкусы и потребности человека);утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности сохранению и восстановлению психического равновесия личности);предвосхищения (предвосхищает будущее);внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);гедонистическая (доставляет людям удовольствие);познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке).
Получая информацию к примеру из газеты, сухо написанной статьи, особенно если статья не затрагивает твоего рода деятельность, ты не акцентируешь внимание на ней так, как к примеру на сюжет из рекламы. Реклама - то что делает тебя радостным или наоборот злым, заставляет испытывать какое либо чувство. Все помнят сюжет назойливых капель для горла? Как пел нам с экранов довольно известный певец Тимати? Согласитесь, музыка и слова вспомнились сами собой! А что касается газеты, реально ли вспомнить хоть одну строчку из предложения,написанной одним из штатных журналистов? Думаю нет! Различий между ними много, но главное - запомнит ли обыватель ту информацию которую хотел донести до тебя автор?
специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;высокая степень мастерства.
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.
3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.
4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.
5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.
6. Функции искусства:
общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества);художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);воспитательная (формирует личность, чувства и мысли людей);эстетическая (формирует эстетические вкусы и потребности человека);утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности сохранению и восстановлению психического равновесия личности);предвосхищения (предвосхищает будущее);внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);гедонистическая (доставляет людям удовольствие);познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке).