Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Когда-то, в сказочкой стране ,,Музыка", воевали 2 города, старейший в стране, и недавно построенный. В каждом из городов, жителей звали как жанры музыки, например, в старейшем городе царя звали Народный, а в новейшем всем заправлял безответственный и глупый король-Рэп. Самое интересное, что жители этих городов дружили, и , даже гуляли вместе, это было большой тайной, т.к такие действия были жестоко наказуемы (например, примерно пол года назад, несчастные влюблённые Классика и БитБокс поздно ночью решили прогуляться, за что были заключены в тюрьму), но только 1 день в году был исключением, это был ,,Праздник нот". Это были прекрасные 24 часа, потому что все веселились, плясали под разную музыку, независимо от их мечта жительства. Царь Народный тоже пытался веселиться, но Королю Рэпу это дело совершенно не нравилось, и, вместо того, чтобы веселиться со своими подданными он кидался фальшивыми нотами в своих врагов. В конце концов всем это надоело. И подданным, и жителем соседнего города, и , даже, самому Царю Народному! И затеяли они замысел, свергнуть короля Рэпа и посадить на его место ни в чем не виноватого БитБокса. И у них это вышло. Как? -спросите вы, а этого я уже не знаю, сказочная история умалчивает, видимо, злой король Рэп как-то вырвался из тюрьмы и вырвал из волшебной книги эти страницы. Остальные жанры стали жить в мире и согласии, в мире, где на улицах города звучит разная музыка, которая всем приходится по душе.
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Самое интересное, что жители этих городов дружили, и , даже гуляли вместе, это было большой тайной, т.к такие действия были жестоко наказуемы (например, примерно пол года назад, несчастные влюблённые Классика и БитБокс поздно ночью решили прогуляться, за что были заключены в тюрьму), но только 1 день в году был исключением, это был ,,Праздник нот". Это были прекрасные 24 часа, потому что все веселились, плясали под разную музыку, независимо от их мечта жительства. Царь Народный тоже пытался веселиться, но Королю Рэпу это дело совершенно не нравилось, и, вместо того, чтобы веселиться со своими подданными он кидался фальшивыми нотами в своих врагов.
В конце концов всем это надоело. И подданным, и жителем соседнего города, и , даже, самому Царю Народному! И затеяли они замысел, свергнуть короля Рэпа и посадить на его место ни в чем не виноватого БитБокса.
И у них это вышло. Как? -спросите вы, а этого я уже не знаю, сказочная история умалчивает, видимо, злой король Рэп как-то вырвался из тюрьмы и вырвал из волшебной книги эти страницы.
Остальные жанры стали жить в мире и согласии, в мире, где на улицах города звучит разная музыка, которая всем приходится по душе.