Перед нами находятся музыкально-математические примеры. Чтобы их решить, необходимо по цепочке построить указанные интервалы (если стоит знак минус, то интервал, стоящий после знака, будем строить вниз, а если плюс, то, соответственно, вверх). Результатом будет являться полученный путём построений интервал, состоящий из первого и последнего звуков цепочки.
Не имеет значения, с какого звука начинать, но мной подобраны начальные звуки так, чтобы при построении избежать знаков альтерации (для простоты понимания).
Перед нами находятся музыкально-математические примеры. Чтобы их решить, необходимо по цепочке построить указанные интервалы (если стоит знак минус, то интервал, стоящий после знака, будем строить вниз, а если плюс, то, соответственно, вверх). Результатом будет являться полученный путём построений интервал, состоящий из первого и последнего звуков цепочки.
Не имеет значения, с какого звука начинать, но мной подобраны начальные звуки так, чтобы при построении избежать знаков альтерации (для простоты понимания).
Решать будем, приводя конкретные примеры.
1. ч.8 - м.2 = (ч.8↑: до-до) - (м.2↓: до-си) = (б.7↑: до-си)
ответ: б.7
2. ч.8 - б.2 = (ч.8↑: ре-ре) - (б.2↓: ре-до) = (м.7↑: ре-до)
ответ: м.7
3. ч.8 - м.3 = (ч.8↑: ре-ре) - (м.3↓: ре-си) = (б.6↑: ре-си)
ответ: б.6
4. ч.8 - б.3 = (ч.8↑: ми-ми) - (б.3↓: ми-до) = (м.6↑: ми-до)
ответ: м.6