Музыка́льный импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от фр. impression — впечатление) — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати («Сильвия», «Ангелы» и «Три сарабанды») — и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, «Послеполуденный отдых фавна»).
Объяснение:
Музыка́льный импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от фр. impression — впечатление) — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати («Сильвия», «Ангелы» и «Три сарабанды») — и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, «Послеполуденный отдых фавна»).
Тональности 1 степени родства для А-dur
1. Параллельная тональность — fis-moll
2. Тональность субдоминанты — D-dur
3. Параллельная тональность субдоминанты — h-moll
4. Тональность доминанты — E-dur
5. Параллельная тональность доминанты — cis-moll
6. Гармоническая Субдоминанта — d-moll
Объяснение :
Тональности первой степени родства — те тональности, тонические трезвучия которых лежат на ступенях данной тональности.
К ним относятся :
1. Параллельная тональность
2. Тональность субдоминанты
3. Параллельная тональность субдоминанты
4. Тональность доминанты
5. Параллельная тональность доминанты
6. Гармоническая Субдоминанта для мажора или Гармоническая Доминанта для минора
Примечание: в мажоре на 7 ступени и в миноре на 2 ступени тональностей нет, так как на этих ступенях находятся Ум53