Билет №1 Cпеть гамму D-dur, Т53 , в ней ступени: I-V-VI-I-II-V-I
Cпеть в D-dur последовательность аккордов:
Т6-Т53-Д6-Д64-Т6-S53-T6
Спеть № 251
Спеть от звука «ре»: м6,б3,ув.4; М53, Б64,Д2,Т6
Слуховой анализ.
Что называется септаккордом? Виды септаккордов, их интервальный состав, разрешение (Д7, мVII7, ум.VII7 ). Привести пример в тональности D-dur
Билет №2
Cпеть гамму H-molle мелодическую, Т53 , в ней ступени: I-IV-III-VII-II-I
Cпеть в H molle последовательность аккордов:
d53 –d64 – t6 – t53 – s64 – d6 – t53
Спеть № 190
Спеть от звука «си»: ум.5, м3, б6; М64, Д43,Т53
Слуховой анализ.
Что называется трезвучием? Виды трезвучий, интервальный состав. Привести пример от звука «си»
Билет №3
Cпеть гамму B-dur, Т53 , в ней ступени:
I-VI-V-VII-II-I
Cпеть в B-dur последовательность аккордов:
S53 – T6 – D64 – T6 – T53 – D6 – T53
Спеть № 261
Спеть от звука «си-бемоль»: ч5,м6,ув4; Б64, Д2, М6, Д7
Слуховой анализ.
Правописание хроматической гаммы мажора и минора. Привести пример в тональности B-dur.
Билет №4
Cпеть гамму A-dur, Т53 , в ней ступени:I–III–VII– I–V–III–I
Cпеть в A-dur последовательность аккордов:
D53–T64–D7–T53–S6–S53–T6
Спеть № 293
Спеть от звука «ля»: вверх ч.8, ч.5, м.2; Б6, Д65, М53
Слуховой анализ.
Характерные интервалы в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. На каких ступенях строятся, их разрешение. Привести пример в тональности A-dur и fis-molle.
Билет №5
Cпеть гамму g-moll гармоническую , Т53 , в ней ступени:
I – II – V – VI – VII – I
Cпеть в g-moll последовательность аккордов:
t6–t64–d53–d64–t6–t53–d6
Спеть № 266
Спеть от звука «соль»: ч5, ч4, б3; D7, Б64, D2, М53
Слуховой анализ.
Тритоны в натуральном и гармоническом мажоре и миноре.
Привести пример в B-dur и g-moll
Билет №6
Cпеть гамму Es dur , Т53 , в ней ступени:
I – VI – V – I – II – I
Cпеть в Es dur последовательность аккордов:
Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64
Спеть № 305
Спеть от звука «ми бемоль»: б3,ч5, м2; Б53, Б64, Д43.
Слуховой анализ.
Квинтовый круг мажорных и минорных тональностей.
Билет №7
Cпеть гамму F moll натуральную , Т53 , в ней ступени:
I – V – VI – I – II – VII – I
Cпеть в последовательность аккордов:
t53–t6–s53–s64–t53–d6–t53
Спеть № 297
Спеть от звука «фа»: б3, ч4, ч5; М53, Б6, D2
Слуховой анализ.
Главные трезвучия лада. На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности f moll.
Билет №8
Cпеть гамму c moll гармоническую , Т53 , в ней ступени:
I – III – II – V – III – VII – I
Cпеть в последовательность аккордов:
s64–d6–t53–t6–s6–s53–t64–d53
Спеть № 321
Спеть от звука «до»: ч4,м2, б3; М53, М64, D7.
Слуховой анализ.
Параллельные и одноименные тональности.
Билет №9
Cпеть гамму E dur , Т53 , в ней ступени:
I–V–III–II–III–V–I
Cпеть в E dur последовательность аккордов:
S53–S64–D6– D64–T6–S53–T64–D53
Спеть № 347
Спеть от звука «ми»: М53,Б64, Д43, Б53
Слуховой анализ.
Лады народной музыки. Привести пример в тональности до мажор и ля минор
Билет №10
Cпеть гамму Aes dur , Т53 , в ней ступени: I – VI – I – IV – I
Cпеть в последовательность аккордов:
Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64
Спеть № 360
Спеть от звука «ля бемоль»: ч5,б6, ч4
Слуховой анализ.
Доминантсептаккорд и его обращения (Д7, Д65, Д43, Д2). На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности Aes dur.
Өзбектер (өз. О’збек, О’збеклар) — Өзбекстан елінің негізгі халқы. Жалпы саны 30 млн-дай адам [дереккөзі келтірілмеген] (2012). ТМД шеңберінде, соның ішінде Тәжікстанда, Қазақстанда, Қырғызстанда, Түрікменстанда көп тұрады. Солтүстік Ауғанстанда, ҚХР-да, т.б. алыс шет елдерде де өмір сүреді.
Қырғыздар (қыр. кыргыздар, кыргыз) — түркі тілдес ұлт. Негізінен Қырғыз Республикасында тұрады. Халқының саңы 4,5 млн. адам. Тілдері - қырғыз тілі, 2,9 млн. адам қырғыз тілінде сөйлейді. Қырғыздардың негізгі диаспоралары Өзбекстанда, Қытайда, Тәжікстанда, Ресейде, Қазақстанда, Түркияда, Ауғанстанда мекендейді.
Объяснение:
Думаю вот это Мәлімет