В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anton020202
Anton020202
14.06.2022 10:36 •  Музыка

Билет №1 Cпеть гамму D-dur, Т53 , в ней ступени: I-V-VI-I-II-V-I
Cпеть в D-dur последовательность аккордов:
Т6-Т53-Д6-Д64-Т6-S53-T6
Спеть № 251

Спеть от звука «ре»: м6,б3,ув.4; М53, Б64,Д2,Т6
Слуховой анализ.
Что называется септаккордом? Виды септаккордов, их интервальный состав, разрешение (Д7, мVII7, ум.VII7 ). Привести пример в тональности D-dur

Билет №2
Cпеть гамму H-molle мелодическую, Т53 , в ней ступени: I-IV-III-VII-II-I
Cпеть в H molle последовательность аккордов:
d53 –d64 – t6 – t53 – s64 – d6 – t53
Спеть № 190

Спеть от звука «си»: ум.5, м3, б6; М64, Д43,Т53
Слуховой анализ.
Что называется трезвучием? Виды трезвучий, интервальный состав. Привести пример от звука «си»

Билет №3

Cпеть гамму B-dur, Т53 , в ней ступени:
I-VI-V-VII-II-I
Cпеть в B-dur последовательность аккордов:
S53 – T6 – D64 – T6 – T53 – D6 – T53
Спеть № 261

Спеть от звука «си-бемоль»: ч5,м6,ув4; Б64, Д2, М6, Д7
Слуховой анализ.
Правописание хроматической гаммы мажора и минора. Привести пример в тональности B-dur.

Билет №4

Cпеть гамму A-dur, Т53 , в ней ступени:I–III–VII– I–V–III–I
Cпеть в A-dur последовательность аккордов:
D53–T64–D7–T53–S6–S53–T6
Спеть № 293

Спеть от звука «ля»: вверх ч.8, ч.5, м.2; Б6, Д65, М53
Слуховой анализ.
Характерные интервалы в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. На каких ступенях строятся, их разрешение. Привести пример в тональности A-dur и fis-molle.

Билет №5

Cпеть гамму g-moll гармоническую , Т53 , в ней ступени:
I – II – V – VI – VII – I
Cпеть в g-moll последовательность аккордов:
t6–t64–d53–d64–t6–t53–d6
Спеть № 266

Спеть от звука «соль»: ч5, ч4, б3; D7, Б64, D2, М53
Слуховой анализ.
Тритоны в натуральном и гармоническом мажоре и миноре.
Привести пример в B-dur и g-moll

Билет №6

Cпеть гамму Es dur , Т53 , в ней ступени:
I – VI – V – I – II – I
Cпеть в Es dur последовательность аккордов:
Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64
Спеть № 305

Спеть от звука «ми бемоль»: б3,ч5, м2; Б53, Б64, Д43.
Слуховой анализ.
Квинтовый круг мажорных и минорных тональностей.

Билет №7

Cпеть гамму F moll натуральную , Т53 , в ней ступени:
I – V – VI – I – II – VII – I
Cпеть в последовательность аккордов:
t53–t6–s53–s64–t53–d6–t53
Спеть № 297

Спеть от звука «фа»: б3, ч4, ч5; М53, Б6, D2
Слуховой анализ.
Главные трезвучия лада. На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности f moll.

Билет №8

Cпеть гамму c moll гармоническую , Т53 , в ней ступени:
I – III – II – V – III – VII – I
Cпеть в последовательность аккордов:
s64–d6–t53–t6–s6–s53–t64–d53
Спеть № 321

Спеть от звука «до»: ч4,м2, б3; М53, М64, D7.
Слуховой анализ.
Параллельные и одноименные тональности.

Билет №9

Cпеть гамму E dur , Т53 , в ней ступени:
I–V–III–II–III–V–I
Cпеть в E dur последовательность аккордов:
S53–S64–D6– D64–T6–S53–T64–D53
Спеть № 347

Спеть от звука «ми»: М53,Б64, Д43, Б53
Слуховой анализ.
Лады народной музыки. Привести пример в тональности до мажор и ля минор

Билет №10

Cпеть гамму Aes dur , Т53 , в ней ступени: I – VI – I – IV – I
Cпеть в последовательность аккордов:
Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64
Спеть № 360

Спеть от звука «ля бемоль»: ч5,б6, ч4
Слуховой анализ.
Доминантсептаккорд и его обращения (Д7, Д65, Д43, Д2). На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности Aes dur.​

Показать ответ
Ответ:
dff45rt96
dff45rt96
21.10.2020 18:04
мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «…грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gasuslov
gasuslov
09.11.2021 11:11

Өзбектер (өз. О’збек, О’збеклар) — Өзбекстан елінің негізгі халқы. Жалпы саны 30 млн-дай адам [дереккөзі келтірілмеген] (2012). ТМД шеңберінде, соның ішінде Тәжікстанда, Қазақстанда, Қырғызстанда, Түрікменстанда көп тұрады. Солтүстік Ауғанстанда, ҚХР-да, т.б. алыс шет елдерде де өмір сүреді.

Қырғыздар (қыр. кыргыздар, кыргыз) — түркі тілдес ұлт. Негізінен Қырғыз Республикасында тұрады. Халқының саңы 4,5 млн. адам. Тілдері - қырғыз тілі, 2,9 млн. адам қырғыз тілінде сөйлейді. Қырғыздардың негізгі диаспоралары Өзбекстанда, Қытайда, Тәжікстанда, Ресейде, Қазақстанда, Түркияда, Ауғанстанда мекендейді.

Объяснение:

Думаю вот это Мәлімет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота