балет Бориса Тищенко Ярославна Выполните письменное задание, ответив на вопросы: а) автор музыки балета; б) автор либретто балета; в) хореограф- постановщик балета; г) год написания балета; д) театр, где состоялась премьера спектакля; е) какое произведение легло в основу либретто балета; ж) перечислите действующие лица балета.
ответ:1. Затакт.Синкопа.Виды синкоп.
2.Лад.Гамма.Тоника.Главные и побочные ступени.
3.Параллельные,одноименные,энгармонически равные тональности.
4.Интервалы - определение,простые,составные.Энгармонизм интервалов.Обращения интервалов.Диссонансы.Консонансы.
5.Тритоны.
6.Аккорд.Трезвучие.Виды трезвучий.
7.Вводные септакорды.Септакорд II7.
8.Название звуков - буквенное,слоговоею
9.Септаккорд. D7 и его обращения.
10.Интервальный состав: Б53, М6,ум VII7,мVII7,D43
(Это теоритические вопросы)
,СДАЮ ЭКЗАМЕН ПО СОЛЬФЕДЖИО!
Объяснение:
1.
Вшитый цветной шнурок по краю или шву одежды.
Полоска, к-рой оклеен по краям в виде рамки рисунок, таблица и т. п.
2. вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
3. Крупное музыкально-драматическое произведение для хора, певцов-солистов и оркестра.
4. вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты. Под арией может также подразумеваться музыкально-инструментальная пьеса певучего характера.
5. иструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному, но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям
6. род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова.
7. вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.