Ария Кутузова
ОПЕРА
1.Ребята скажите, какое настроение хотел передать автор? Каким мы видим здесь Кутузова, что он чувствует?
2.Всегда ли музыка арии звучала одинаково?
3.На сколько частей делится ария как бы её разделили?
Ребята мы уже с вами говорили, что ария это один из главных номеров в опере. Как правило, она служит характеристикой героя, в ней наиболее полно выражены черты характера главного героя.
4. О чём это говорит?
5.А как же заканчивается ария?
Авторские песни-это жанр песен,появившийся в начале 20 века,где автор текста,как правило ,является композитором и исполнителем.Главное в авторской песне-это текст,смысл слов,авторы делятся со слушателями своими мыслями и переживаниями.
Булат Окуджава автор более 200 песен,"Нам нужна одна победа","Песенка о ночной Москве"-"Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб".
Владимир Высоцкий ,написал около 600 песен,"Кони привередливые","Песня о друге"-"Если друг оказался вдруг.."
Олег Митяев "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Юрий Визбор,автор множества песен,"Ты у меня одна".
Bob Dylan,американский бард,актёр,"Tangled up in Blue"-"Запутавшиеся в грусти","Early one mornin’ the sun was shinin"
Объяснение:
Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.
Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.
Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.
Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.
Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.