Песня — распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. Иногда сопровождается оркестикой (также мимикой). Романс — музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания. Сюита — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей. Кантата — название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой.
Послушал). Характер печальный, оплакивающий; местами будто внеземной. Благодаря следующим средствам муз. выразительности: плавной мелодии, минорным ладом, ровным ритмом, низким регистром иногда чуть повышающимся, в динамике постоянно встречаются: крещендо и диминуэндо при mp(меццо-форте), спокойный темп, голосовом тембре и штрихом похожем на легато.
Объяснение: Встретилось много непонятных слов, знаю)
Внеземной т.к. песня православная, имеется связь с высшими силами. ответ абсолютно правильный, т.к. закончил муз.школу и проверил интернетом. Минор - печальный лад иначе, ровный ритм т.к. не рывками понятное дело, низкий регистр т.к. не громкий только в некоторых местах повышается до среднего, крещендо - повышение звука, диминуэндо - понижение при mp - не очень тихо, темп спокойный т.к. не быстрый) и наконец - голосом это все пелось с очень мягкими переходами называемыми легато. Если еще что то не понятно - обращайся
Романс — музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
Сюита — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей.
Кантата — название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой.
Послушал). Характер печальный, оплакивающий; местами будто внеземной. Благодаря следующим средствам муз. выразительности: плавной мелодии, минорным ладом, ровным ритмом, низким регистром иногда чуть повышающимся, в динамике постоянно встречаются: крещендо и диминуэндо при mp(меццо-форте), спокойный темп, голосовом тембре и штрихом похожем на легато.
Объяснение: Встретилось много непонятных слов, знаю)
Внеземной т.к. песня православная, имеется связь с высшими силами. ответ абсолютно правильный, т.к. закончил муз.школу и проверил интернетом. Минор - печальный лад иначе, ровный ритм т.к. не рывками понятное дело, низкий регистр т.к. не громкий только в некоторых местах повышается до среднего, крещендо - повышение звука, диминуэндо - понижение при mp - не очень тихо, темп спокойный т.к. не быстрый) и наконец - голосом это все пелось с очень мягкими переходами называемыми легато. Если еще что то не понятно - обращайся