В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Horsik1Konnik
Horsik1Konnik
22.08.2020 19:56 •  Музыка

Анализ произведения Эдвард Григ "Смерть Озе" по 12 пунктам.
1-характер,
2-мелодия,
3-метр и ритм,
4-фактура,
5- гармония,
6-регистр,
7-лад,
8-темп,
9-динамика,
10-штрихи,
11-тембр,
12-форма.

Показать ответ
Ответ:
seanius
seanius
28.08.2020 04:09

Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.

Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.

до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.

ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.

фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.

ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.

си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.

Объяснение:

3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона

до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между

остальными 1 тон.

Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.

уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.

Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор

с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить

фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить

на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и

доходчиво! Удачи! Музыкант.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БПАНган
БПАНган
21.06.2021 03:06

Объяснение:

 статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота