В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kotenok88
kotenok88
22.05.2022 05:37 •  Музыка

Аккордная последовательность, в фа мажоре, t53-d6-m7-ум7-d65-t53​

Показать ответ
Ответ:
hameleon5
hameleon5
23.05.2023 22:58
Кемеровская область

            Гимн Кемеровской областиГимнФлагГерб

 

   версия для печати

 

Гимн Кемеровской области

Слова Геннадия Юрова 
Музыка Евгения Лугова 
Музыкальная редакция Владимира Хвилько

 

Вы видите: горят огни в ночи, 
На землю небо звездное упало. 
Вы слышите: мелодия звучит, 
Поет земля восточнее Урала. 
Где города по берегам реки 
Тепла и света создают запасы, 
Ее добыли в шахте горняки - 
Рабочую мелодию Кузбасса.

Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди!

От пламени не прячем мы лица, 
Когда металл рождается в горниле. 
Натруженные руки кузнеца 
Мелодию надежно закалили. 
Она в пролетах заводских гремит, 
И поезда несут ее по трассам. 
Об отчем доме с нами говорит 
Рабочая мелодия Кузбасса.

Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди!

Когда в предгорьях выпадет роса, 
Когда восходит солнце над долиной, 
Таежный шум и птичьи голоса 
В тон музыке могучей различимы. 
Распахнут мир дыханию весны, 
И ждет любовь назначенного часа. 
Вливается в напев родной страны 
Рабочая мелодия Кузбасса!

Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anvar666
Anvar666
27.07.2020 01:02
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота