А.С. Даргомыжский Биография. Дать краткую характеристику творчества в различные периоды жизни(1-2 предложения): 1)Детство и юность 2)Первый период творчества 3)Зрелый период творчествa 4) Поздний период творчества
Моцарт – это молодость музыки, вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии.
Д. Шостакович.
Симфония № 5♭ си-бемоль мажор, KV 22 — симфония Вольфганга Амадея Моцарта была написана в Гааге в декабре 1765 года ,в возрасте девяти лет,когда он был в своем мюзикле Моцартский семейный тур по Западной Европе. Моцарт серьезно заболел во время своего пребывания в Гааге, и он написал эту композицию, вероятно, во время выздоровления.Симфония написана для двух гобоев, двух рогов и струнной секции.Форма представляет собой трехмерную итальянскую увертюру:
Allegro, 4/4
Andante, 2/4
Allegro molto, 3/8
Творчество Моцарта отличалось поразительной универсальностью и многогранностью. Произведения его, созданные на протяжении короткой жизни (Моцарт прожил неполных 36 лет), охватывают все без исключения музыкальные жанры и формы, существовавшие в музыкальном искусстве той эпохи. При этом во всех жанрах (опера, симфония, концерт, камерный ансамбль, область духовной музыки и т. д.) Моцарт оставил истинные шедевры.
Ведущие жанры инструментальной музыки Моцарта — симфонии, камерные ансамбли, концерты.
Симфония № 5♭ си-бемоль мажор, KV 22 — симфония Вольфганга Амадея Моцарта была написана в Гааге в декабре 1765 года ,в возрасте девяти лет,когда он был в своем мюзикле Моцартский семейный тур по Западной Европе. Моцарт серьезно заболел во время своего пребывания в Гааге, и он написал эту композицию, вероятно, во время выздоровления.Симфония написана для двух гобоев, двух рогов и струнной секции.Форма представляет собой трехмерную итальянскую увертюру:
Allegro, 4/4
Andante, 2/4
Allegro molto, 3/8
Создателем жанра симфонии является Й. Гайдн. Симфония – высшая форма инструментальной музыки, представляющая композитору широкий простор для воплощения самых грандиозных тем. Важнейшая особенность симфонической музыки в том, что идейный замысел произведения – глубокий и значительный – раскрывается в широком и многообразном развитии, подчас конфликтном, противоречивом, напряжённо-драматическом. Конфликтность, энергетика и концепционность первой части симфонии уравновешивается в целом двумя либо через принципиальный контраст «лёгкого – сложного» (после сонатного allegro – танцевальная часть менуэт или жизнерадостное рондо), либо через исчерпывающее развитие конфликта.
Кроме того, в симфонии выражаются философские основы эпохи: «Идея симфонии – это идея истории и её смысла: идея философская». Каждое поколение вписывает новое содержание в рамки, предписанные Гайдном, но это содержание неизменно остается крайне значительным и касается самых основ бытия.
Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, кантиленностью, богатством, изобретательностью мелодии, взаимопроникновением вокальных и инструментальных начал. Моцарт внёс огромный вклад в развитие сонатной формы и сонатно-симфонического цикла. Моцарту свойственно обострённое чувство тонально-гармонической семантики, выразительных возможностей гармонии (использование минора, хроматизмов, прерванных оборотов и др.). Фактура произведений Моцарта отличается разнообразием сочетаний гомофонно-гармонического и полифонического склада, форм их синтеза. В области инструментовки классическая уравновешенность составов дополняется поиском различных тембровых комбинаций, персонифицированной трактовкой тембров
Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.
Моцарт – это молодость музыки, вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии.
Д. Шостакович.
Симфония № 5♭ си-бемоль мажор, KV 22 — симфония Вольфганга Амадея Моцарта была написана в Гааге в декабре 1765 года ,в возрасте девяти лет,когда он был в своем мюзикле Моцартский семейный тур по Западной Европе. Моцарт серьезно заболел во время своего пребывания в Гааге, и он написал эту композицию, вероятно, во время выздоровления.Симфония написана для двух гобоев, двух рогов и струнной секции.Форма представляет собой трехмерную итальянскую увертюру:
Allegro, 4/4
Andante, 2/4
Allegro molto, 3/8
Творчество Моцарта отличалось поразительной универсальностью и многогранностью. Произведения его, созданные на протяжении короткой жизни (Моцарт прожил неполных 36 лет), охватывают все без исключения музыкальные жанры и формы, существовавшие в музыкальном искусстве той эпохи. При этом во всех жанрах (опера, симфония, концерт, камерный ансамбль, область духовной музыки и т. д.) Моцарт оставил истинные шедевры.
Ведущие жанры инструментальной музыки Моцарта — симфонии, камерные ансамбли, концерты.
Симфония № 5♭ си-бемоль мажор, KV 22 — симфония Вольфганга Амадея Моцарта была написана в Гааге в декабре 1765 года ,в возрасте девяти лет,когда он был в своем мюзикле Моцартский семейный тур по Западной Европе. Моцарт серьезно заболел во время своего пребывания в Гааге, и он написал эту композицию, вероятно, во время выздоровления.Симфония написана для двух гобоев, двух рогов и струнной секции.Форма представляет собой трехмерную итальянскую увертюру:
Allegro, 4/4
Andante, 2/4
Allegro molto, 3/8
Создателем жанра симфонии является Й. Гайдн. Симфония – высшая форма инструментальной музыки, представляющая композитору широкий простор для воплощения самых грандиозных тем. Важнейшая особенность симфонической музыки в том, что идейный замысел произведения – глубокий и значительный – раскрывается в широком и многообразном развитии, подчас конфликтном, противоречивом, напряжённо-драматическом. Конфликтность, энергетика и концепционность первой части симфонии уравновешивается в целом двумя либо через принципиальный контраст «лёгкого – сложного» (после сонатного allegro – танцевальная часть менуэт или жизнерадостное рондо), либо через исчерпывающее развитие конфликта.
Кроме того, в симфонии выражаются философские основы эпохи: «Идея симфонии – это идея истории и её смысла: идея философская». Каждое поколение вписывает новое содержание в рамки, предписанные Гайдном, но это содержание неизменно остается крайне значительным и касается самых основ бытия.
Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, кантиленностью, богатством, изобретательностью мелодии, взаимопроникновением вокальных и инструментальных начал. Моцарт внёс огромный вклад в развитие сонатной формы и сонатно-симфонического цикла. Моцарту свойственно обострённое чувство тонально-гармонической семантики, выразительных возможностей гармонии (использование минора, хроматизмов, прерванных оборотов и др.). Фактура произведений Моцарта отличается разнообразием сочетаний гомофонно-гармонического и полифонического склада, форм их синтеза. В области инструментовки классическая уравновешенность составов дополняется поиском различных тембровых комбинаций, персонифицированной трактовкой тембров
Объяснение:
Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.