А) найди 2/3 числа 18 б) найди 9% числа 500 в) найди число, если 3/4 его равны 120 г) найди число, если 13 % его равны 390 д) какую часть сантиметра составляют 7 мм? е) какую часть минуты составляют 25
Для начала, для титульного листа можешь взять стихотворение Иван Алексеевича Бунина :Ты раскрой мне, природа, объятья, Чтоб я слился с красою твоей! А затем сделай небольшое вступление(предисловие) на второй странице, например: Во все времена люди восхищались красотой природы связывали её со своими переживаниями, мыслями. Многие писатели, художники отражали всю прелесть природы в своём творчестве, а композиторы воспевали её красоту в своих музыкальных произведениях. Затем можно взять примеры муз.произведений, картин, стихотворений(с указанием автора), которые передают красоту природы, например: П.И.Чайковский "Времена года"(это пример муз.произведения), можно взять одно из стихотворений Ф.Тютчева, А.Фета, С.Есенина о природе, у них точно есть такие стихи, а картины, любые какие захочешь, главное, чтобы природа была изображена, например картина А.Саврасова "Грачи прилетели".
Орфей был величайшим музыкантом в греческой мифологии. Действительно, он был столь великим, что возникла целая религия — орфизм, и Орфею поклонялись как богу уже примерно двадцать пять веков назад. Поэтому его история всегда казалась очень естественной для оперы. И действительно, самая ранняя из дошедших до нас оперных партитур основана на сюжете об Орфее. Это «Эвридика» Якопо Пери. Она датируется примерно 1600 годом, а вскоре после этого написано еще несколько опер об Орфее. Композиторы XVIII и XIX веков продолжали обращаться к этому персонажу; из новейших авторов можно назвать Дариюса Мийо. Но единственная оперная версия данного сюжета, которую можно услышать в наши дни — это «Орфей и Эвридика» Глюка. Кстати, это самая ранняя опера из традиционно исполняемых в современных театрах, и датируется она 1762 годом. 5 октября этого года композитор дирижировал ее премьерой в Вене. Тогда она шла на итальянском языке, и роль Орфея исполнял Гаэтано Гваданьи, кастрат, то есть мужской альт. Позднее опера была поставлена во Франции, где кастраты не принимались на сцене, и Глюк переписал эту партию для тенора. Но в наше время (если не считать постановок во Франции) дается, как правило, итальянская версия, а роль Орфея исполняет контральто — то есть, естественно, контральто женское. Глюк и его либреттист, Раньеро да Кальцабиджи, опустили многие детали, имеющиеся в мифе об Орфее, в результате на сцене происходит не слишком много действия. Но зато мы одарены множеством хоровых номеров (особенно в первом действии), а также многочисленными балетными вставками. Ввиду отсутствия действия эта опера почти ничего не теряет в концертном исполнении, а также лучше других сохраняет свои достоинства в аудиозаписи.
А затем сделай небольшое вступление(предисловие) на второй странице, например: Во все времена люди восхищались красотой природы связывали её со своими переживаниями, мыслями. Многие писатели, художники отражали всю прелесть природы в своём творчестве, а композиторы воспевали её красоту в своих музыкальных произведениях.
Затем можно взять примеры муз.произведений, картин, стихотворений(с указанием автора), которые передают красоту природы, например: П.И.Чайковский "Времена года"(это пример муз.произведения), можно взять одно из стихотворений Ф.Тютчева, А.Фета, С.Есенина о природе, у них точно есть такие стихи, а картины, любые какие захочешь, главное, чтобы природа была изображена, например картина А.Саврасова "Грачи прилетели".
Но единственная оперная версия данного сюжета, которую можно услышать в наши дни — это «Орфей и Эвридика» Глюка. Кстати, это самая ранняя опера из традиционно исполняемых в современных театрах, и датируется она 1762 годом. 5 октября этого года композитор дирижировал ее премьерой в Вене. Тогда она шла на итальянском языке, и роль Орфея исполнял Гаэтано Гваданьи, кастрат, то есть мужской альт. Позднее опера была поставлена во Франции, где кастраты не принимались на сцене, и Глюк переписал эту партию для тенора. Но в наше время (если не считать постановок во Франции) дается, как правило, итальянская версия, а роль Орфея исполняет контральто — то есть, естественно, контральто женское.
Глюк и его либреттист, Раньеро да Кальцабиджи, опустили многие детали, имеющиеся в мифе об Орфее, в результате на сцене происходит не слишком много действия. Но зато мы одарены множеством хоровых номеров (особенно в первом действии), а также многочисленными балетными вставками. Ввиду отсутствия действия эта опера почти ничего не теряет в концертном исполнении, а также лучше других сохраняет свои достоинства в аудиозаписи.