А(кария, ата, әке, ,
(ойын)
шарты: екі топқа бөлініп, «үлкенге -
ізет насихат өлеңдерінде жасырылған сөзде
1-топ: ..- қазыналы, шежірелі (карня
әр айтқан қылар сөзін еш (асыл
састарым сөзін бөлмей, жолын кес
үлтының сезінеді (қанағатын,
2-топ: ғын кешіреді (ағанын, ба
ұрпағым өмірімнің еді (басшы, ке
кішіге ізетпенен жол көрсетіп,
ырма, iiiығармашылык жумыс,
Музыка, а иногда и песни для фильма - это как приправа для блюда. Без них вы узнаете историю, но не сможете насладиться ей сполна, распробовать все ингредиенты в полной мере, почувствовать едва уловимые нотки вкуса. Самая явная и в то же время самая главная цель музыкального сопровождения – это усилить эмоции зрителя при просмотре различных сцен. Тут даже не надо приводить конкретных примеров. Все мы замечали, что при расставании героев часто играет грустная мелодия; когда маньяк преследует жертву слышна напряженная музыка; в комедиях места без шуток иногда заполняют задорной музыкой, чтобы веселье не прекращалось; а после того как Энди Дюфрейн сбегает из тюрьмы Шоушенк и срывает с себя арестантскую робу, напряженная музыка сменяется победными фанфарами, переходящими в спокойную мелодию. Если у зрителя черствое сердце, а у актера недостаточно мастерства, чтобы достучаться до аудитории, то музыка растопить лед и прийти на артисту.
M&M's - Они настоящие! (2007)
«Фантазия»
«МегаФон».
Ярославна (балет)
Язык
Скачать PDF
Следить
Править
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2016; проверки требуют 12 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Ярославна (значения).
Ярославна (балет) — балет, поставленный в Ленинградском академическом малом оперном театре (МАЛЕГОТ) в 1974 году[1].
Ярославна (балет)
Композитор
Борис Тищенко
Дата и место сочинения
1974
Части
три действия
Дата и место первой постановки
30 июня 1974 года, Ленинградский академический малый оперный театр (МАЛЕГОТ)(Ленинград).
Автор либретто
Олег Виноградов
Балетмейстер
Олег Виноградов
Сценография
Юрий Любимов
Художник по костюмам
Олег Виноградов
Спектакль задумывался как новаторский, значительно расширяющий границы классического русского балета и представлял собой смешение самого балета, пантомимы и хорового пения. По мнению ряда балетных критиков Ярославна явила собой новый шаг в развитии современного балета, представляя "по существу, некую грандиозную эпико-драматическую хореосимфонию"[2].
Объяснение:
МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ЧТО ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ