9. Термин « камерная музыка» произошел от слова:
а) изучение, упражнение;
б) комната;
в) созвучие
Часть В
10. К камерно-инструментальному разделу музыки относятся жанры:
1.Опера 2. Соната 3.Симфония 4. Балет 5.Этюд 6.Симфоническая картина 7. Мюзикл 8. 9. Рок-опера 10.Увертюра-фантазия
11. Концерт 12. Ноктюрн
Напиши цифрами здесь: ? ? ? ?
11. Приведи в соответствие:
1.Симфония № 40 а) Л. Бетховен
2. Симфония №1 «Классическая» б) Д. Шостакович
3.Симфония №5 тема судьбы в) В. Моцарт
4.Симфония №8 «Ленинградская» г) С. Прокофьев
1. - ? буква 2. - ? 3 - ? 4. - ?
12. Прочитай фамилии композиторов:
Д. Шостакович, Л. Бетховен, М. Моцарт, С. Прокофьев, Ф. Шуберт, Ф. Шопен
Напиши фамилию композитора, к которому относятся эти слова:
1.Композитор-романтик, автор 600 песен, серенада, лирика, « Лесной царь», , «Неоконченная симфония»
2.Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет « Ромео и Джульетта»,
новаторство, Петербургская консерватория, « Классическая» симфония
3. Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония № 5, « Патетическая», « Эгмонт», тема судьбы
4. «Эпизод нашествия», Россия, отклик на события 2 мировой войны, блокада, Ленинград, Симфония №7 «Ленинградская», 9 августа 1942 года;
1. Фамилия ? слово
2. Фамилия ? слово
3. Фамилия ? слово
4. Фамилия ? слово
Фридери́к Шопе́н, полное имя — Фридерик Францишек Шопен - польский композитор и пианист.(1 марта 1810 - 17 октября 1849) В зрелые годы (с 1831) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
Ференц Лист — австро-венгерский композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист, крупный представитель музыкального романтизма. (22 октября 1811 г. - 31 июля 1886 г.) Лист был одним из величайших пианистов XIX века. Его эпоха была расцветом концертного пианизма, Лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности.
7 максимум или минимум ?
Если что можешь сократить :
В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального пространства и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.