В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katyunyakim123
katyunyakim123
23.05.2022 05:12 •  Музыка

8.
Накреслити Сюжетний
ланцюжок Твору Роберта
Шеклі «Запах думок». (1 б.)​

Показать ответ
Ответ:
marsidd
marsidd
07.01.2022 19:53

музыкальной драматургии говорят, как правило, применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории и т. д. Однако, термин МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ, связанный с раскрытием музыкальных образов, используют и для характеристики инструментально – симфонической музыки.

Есть несколько развития музыки: повторение (повтор), контраст, сходство и различие, вариативность, разработка, секвенция, имитация развития музыки широко используют при анализе музыкального произведения.

Разработка (музыка)

структурные (дробление темы на фразы, мотивы),

звуковысотные (интервальное расширение, сжатие мотивов, обращение; гармоническое и тональное обновление, в том числе секвенции),

ритмические (увеличение, уменьшение),

фактурно-тембровые (в том числе переоркестровка),

0,0(0 оценок)
Ответ:
silverg2005p00xxj
silverg2005p00xxj
07.01.2022 19:53

РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА. Церковное пение являлось единственной формой профессионального письменного музыкального искусства на Руси со времен принятия христианства и до конца 17 в. Вместе с христианством русские заимствовали из Византии систему церковного пения – осмогласие (восемь гласов) и систему его записи – невмы (по-русски – знаки, знамена, крюки; отсюда – знаменный распев). Поскольку древнейшие формы этой нотации точно не расшифровываются, открытым остается вопрос: переняла ли Русь церковное пение из Византии непосредственно или через посредство южнославянских стран. Очевидно, однако, что к 15–16 вв. русский знаменный распев представлял собой вполне самобытное художественное явление. Полученными из Византии и устойчивыми принципами оставались: 1) строго вокальный характер церковного творчества (православный канон категорически исключает применение в церковной службе каких бы то ни было музыкальных инструментов); 2) теснейшая связь слова и звука, т.е. смысла и его интонационного воплощения – отсюда очень большое значение в православной службе не только пения (в старину говорили, например, «спеть обедню», «отпеть обедню», т.е. отслужить литургию), но и особого напевного чтения (в современной терминологии – «литургического речитатива»); 3) плавность, «поступенность» мелодического движения; 4) строчное строение целого – т.е. подчинение музыкальной композиции смысловой структуре текста, в оригинале часто стихотворного. При этом русская трактовка гласа отличалась от византийской: глас представлял собой не звукоряд, а сумму мелодических формул (попевок).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота