6. Выпишите названия средств выразительности с их определениями.
1. РИТМ
2. МЕЛОДИЯ
3. ТЕМБР
4. ТЕМП
5. ДИНАМИКА
6. ЛАД
7. РЕГИСТР
а) Скорость движения в музыке
б) Чередование коротких и длинных звуков
в) Сила звучания в музыке
г) Настроение в музыке
д) Окраска голоса, звука
е) Высота звука, голоса
ж) Главная мысль музыкального произведения
Вот список ещё живых композиторов, чьи произведения (по моему мнению) стали классикой:
1. Ludovico Einaudi.
●Fly;
●Eros;
●Nightbook;
●Leo;
●Nefeli;
●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
●1953;
●Attack;
●The Final Chapter;
●Not Alone;
●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
●The spin;
4. Иван Кастро.
●Вытерпи;
5. Ben Woods.
●Disappear;
●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
●Pockets Of Light;
●Illirion;
●The Amazon: The Lowlands;
●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
●A Letter To Home;
●Smile of A Flower;
8. Robin Spielberg.
●Late Night;
●Flower In The Rain;
●Kitten's First Snow;
9. Brian Crain.
●Imagining;
●Dream of Flying;
●Midsummer Night;
●Wind;
10. Ramin Djawadi.
●Light Of The Seven;
●Winterfell;
●Dance of Dragons;
●House of Black and White;
●Mother Of Dragons;
11. Hans Zimmer.
●Cornfield Chase;
●Place Among The Star;
●Lost but Won;
12. John Williams.
●Imperial Attack;
●Imperial March;
●The Great Jedi Purge;
●Hedwig's Theme;
●Across the Stars;
●Rey's Theme;
●Duel of the Fates;
●Battle of the Heroes;
13. Max Richter.
●On Reflection;
●Written On The Sky;
●Iconography;
●The Escape;
14. Kyle Gabler.
●Jelly;
●Welcome to the Information Superhighway;
15. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
●Aria Math;
●Sweden;
●Wet Hands;
●Clark;
●Oxygène;
●Key.
Я выбрал произведения данных композиторов, потому что, во-первых, в некоторое время эти композиции были очень популярны, во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма.
Объяснение:
Профиль:
Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но . Пропорции лица
Анфас:
В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:
— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.
— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.
— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.
в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.
Со стороны черепа:
— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).
Со стороны лица:
— Черты лица располагаются так же, как в анфас.
— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.
— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).