6. Как называлась трагедия Вагнера, написанная им во время учебы в гимназии? а) Ромео и Джульетта
б) Дафнис и Хлоя
в) Лейбальд и Аделаида
г) Тристан и Изольда
7. В какой период была написана опера Лоэнгрин?
а) Дрезденский
б) Швейцарский
в) Веймарский
г) Лейпцигский
8. Какая опера была написана в Швейцарский период?
а) Риенцы
б) Летучий голландец
в) Тангейзер
г) Тристан и Изольда
9. Каким по мнению Вагнера должен быть идеальный оперный композитор?
а) дирижер, пианист, драматург, либреттист
б) композитор, поэт, драматург, либреттист
в) либреттист, поэт, музыкальный критик
г) поэт, композитор, аранжировщик.
10. В каких статьях Вагнер изложил принципы оперной реформы?
а) Опера и драма
б) Искусство и революция
в) Обращение к друзьям
г) Композитор и драматург.
11. К какому периоду творчества относятся эти статьи?
а) Дрезденский
б) Швейцарский
в) Веймарский
г) Лейпцигский
12. В каком году Вагнер побывал в России?
а) 1861
б) 1863
в) 1865
г) 1867
13. В каком немецком городе был построен театр для постановки опер Вагнера?
а) Лейпциг
б) Мюнхен
в) Байрейт
г) Берлин
14. Назовите оперы, входящие в тетралогию "Кольцо Нибелунгов«
:15. Как называлась вилла Вагнера в Байрейте?
а) Зигфрид
б) Ванфрид
в) Готфрид
г) Лоэнгрин
Музыка Альфреда Шнитке всегда удивляла слушателей и была для них неожиданным сюрпризом. Композитор славился творческим мышлением и умением создавать яркие музыкальные образы. Эти незаурядные качества высоко ценились не только в музыкальном окружении, но и среди деятелей кино и театра. Популярность Шнитке в кинематографической и театральной деятельности во многом подтверждена творческим наследием, включающем музыку к кинокартинам, мультфильмам и спектаклям. Одним из шедевров музыки того времени, безусловно, является «Гоголь-сюита» или музыка к спектаклю «Ревизская сказка».
Сказки о музыке складывались издавна,народ наделял музыку и музыкальные инструменты волшебными свойствами,благодаря музыке добро побеждало зло,а человека музыка делала лучше,добрее,богаче душой и мудрее мыслями.Авторские сказки о музыке тоже нашли своё место в сокровищнице волшебных произведений литературы.
Сказка-быль "Садко" рассказывает удивительную историю о купце,который своей игрой на гуслях очаровал Морского Царя.Сила и красота его музыки обратила внимание и святого старца,Николая Угодника.А Иван стал царём,благодаря своему умению играть на гуслях в народной сказке "Гусли-самогуды".Чудесная музыка "Волшебной дудочки" победить жадность и сделала всю работу за Иванушку,в одноимённой сказке.Братья Гримм написали сказку "Бременские музыканты",где всех объединила любовь к музыке и умение её исполнять."Соловей" Г.Андресена победил смерть живой музыкой,в которой есть душа .
Музыкальные сказки -это произведения музыки,их сочиняли композиторы на основе волшебных сюжетов.Яркий пример волшебства, музыкальная сказка "Щелкунчик",написанная П.Чайковским по сюжету Гофмана."Сказка о царе Салтане" А.Пушкина была вдохновением для Н.Римского-Корсакова,который написал оперу по сказочному сюжету."Снегурочка",народная сказка стала самой поэтичной оперой Римского-Корсакова."Новогодние приключения Маши и Вити"-этоновогодняя музыкальная сказка для детей и взрослых,экранизированная И. Усовым и Г.Казанским ."Король Лев" замечательная сказка мюзикл,написанная для всех все возрастов и поколений.
Мир музыки и сказки созвучен,чудеса и волшебство делают нашу жизнь прекрасней.
Объяснение: