В музыкальном произведении кульминацией называется эпизод, в котором достигается наивысшее напряжение, то есть наиболее эмоционально воздействующий момент, к которому подводит логика построения всей пьесы. Кульминаций может быть несколько на протяжении большого сочинения. Тогда однаиз них является главной (ее называют иногда центральной или генеральной), а остальные -- «местными».Кульминация есть в любой мелодии. Обычно это -- один из ее верхних звуков, подчеркнутый большей продолжительностью и сильной долей такта.
Роль музыки в мультипликационном фильме сложна и разнообразна .Она передать красоту природы, создает нужное настроение, раскрывает характер персонажей. Характер и ритм музыки определяет все поведение рисованных фигурок или кукол. И как тут не вспомнить композиторов, которые так много сделали в этом жанре: Андрея Рыбникова, Юрия Чичкова, Евгения Крылатова, Владимира Шаинского и многих других.
Часто в фильме звучит классическая музыка, которая выразить состояние души от суеты повседневности, подарить мгновения согласия с миром и с самим собой. Именно такая музыка звучит в фильмах, в которых идёт поиск высших ценностей.
У киномузыки множество функций: она передаёт общее настроение картины; напоминает о времени, другой эпохе; дополняет характеристики героев, ярче проявляет их взаимоотношения, нередко заменяя их диалоги; через неё обнаруживается то, что заложено в подтексте фильма; выражается отношение авторов к героям и событиям фильма.
Музыка задаёт во требующие от зрителя собственных раздумий. Язык экрана – монтаж – не только соединение кадров, но и соединение всех элементов экранного зрелища в одно целое. Диалог с экраном возможен только в позиции собеседника: от сопереживания- к сотворчеству, достраиванию экранного мира, к самовыражению.
Понять, разгадать намерение создателей картины- дело увлекательное, требующее осознания встречи с искусством, радостного труда, результатом которого станет большая полнота познания жизни и самого себя.
сильной долей такта.
Роль музыки в мультипликационном фильме сложна и разнообразна .Она передать красоту природы, создает нужное настроение, раскрывает характер персонажей. Характер и ритм музыки определяет все поведение рисованных фигурок или кукол. И как тут не вспомнить композиторов, которые так много сделали в этом жанре: Андрея Рыбникова, Юрия Чичкова, Евгения Крылатова, Владимира Шаинского и многих других.
Часто в фильме звучит классическая музыка, которая выразить состояние души от суеты повседневности, подарить мгновения согласия с миром и с самим собой. Именно такая музыка звучит в фильмах, в которых идёт поиск высших ценностей.
У киномузыки множество функций: она передаёт общее настроение картины; напоминает о времени, другой эпохе; дополняет характеристики героев, ярче проявляет их взаимоотношения, нередко заменяя их диалоги; через неё обнаруживается то, что заложено в подтексте фильма; выражается отношение авторов к героям и событиям фильма.
Музыка задаёт во требующие от зрителя собственных раздумий. Язык экрана – монтаж – не только соединение кадров, но и соединение всех элементов экранного зрелища в одно целое. Диалог с экраном возможен только в позиции собеседника: от сопереживания- к сотворчеству, достраиванию экранного мира, к самовыражению.
Понять, разгадать намерение создателей картины- дело увлекательное, требующее осознания встречи с искусством, радостного труда, результатом которого станет большая полнота познания жизни и самого себя.
Нормально?