Была у одного мальчика флейта. Он играл на ней как буд то это не он, а она сама! один раз мальчик пошёл в музыкальную школу и после уроков оставил флейту там, учительница подумала что это школьная и положила её на шкаф. когда же мальчик вернулся домой он заметил что флейты нет. он принялся искать ну не нашёл. мальчик с грустным лицом сел на кровать и запел Флейта где же ты?... флейта как буд то что услышала и начала играть и подпевать. мальчик то же как буд то услышал её. с это го дня мальчик и флейта всегда вместе! автор Алина Соболева
1.Экспозиция— раздел начального представления тематического материала музыкального произведения или его части. Обычно, подразумевает использование материала, который будет далее разрабатываться или варьироваться.
2. Вроде увюртюра (эгмонт)
3.Разработка-это центральный раздел формы сонатного аллегро и рондо -сонаты, а также некоторых свободных и смешанных форм, где разрабатываются темы экспозиции. Иногда разработка сонатной формы включает в себя эпизод, излагающий новую тему, или полностью заменяется эпизодом на новом музыкальном материале.
4.Эгмонт, граф Ламораль, принц Гаврский (1522—1568) — один из первых вельмож Фландрии и Брабанта — происходил из древнего рода, известного еще в эпоху Крестовых походов.
автор Алина Соболева
1.Экспозиция— раздел начального представления тематического материала музыкального произведения или его части. Обычно, подразумевает использование материала, который будет далее разрабатываться или варьироваться.
2. Вроде увюртюра (эгмонт)
3.Разработка-это центральный раздел формы сонатного аллегро и рондо -сонаты, а также некоторых свободных и смешанных форм, где разрабатываются темы экспозиции. Иногда разработка сонатной формы включает в себя эпизод, излагающий новую тему, или полностью заменяется эпизодом на новом музыкальном материале.
4.Эгмонт, граф Ламораль, принц Гаврский (1522—1568) — один из первых вельмож Фландрии и Брабанта — происходил из древнего рода, известного еще в эпоху Крестовых походов.