4 КЛАСС СОЛЬФЕДЖИО, СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ , В 17:45 ОТПРАВЛЯТЬ А ЩАС 16:44 1. Построить гл. трезвучия с обращением тональность си минор
2. Д7 и тритоны ум 4 и ум 5, тональность си бемоль мажор соль минор
3. От звука ми вверх интервалы и сделать обращение ми до б3, м7, ч5.
4. От звука фа построить аккорды: б53, м6, ув 53, б64
5. Построить последовательность в фа мажоре: т53, т6, s53, D53, D64, т53, s64, D53.
Нужен ответ8910
Школы
Это интересно
Задать вопрос
Войти
31АнонимМузыка15 декабря 03:06
ЭССЕ на тему может ли музыка нарисовать портрет а портрет музыку
ответ или решение1
Музыка и живопись передают настроение, значит, если быть внимательным, постараться задействовать фантазию, можно услышать в образах, и увидеть в звуках. Так в портрете мы видим личность, художник передает нам настроение и качества. И это может отразиться, в звуках веселых, радостных, мажорных или тоскливых, печальных. Буйный, резкий нрав можно услышать, как и кроткий, спокойный. Глядя на портрет можно спросить, что за человек? Заметить детали, проникнутся духом картины. В музыке, услышать настроение, дать волю фантазии.
Услышав это, девяностолетняя жена Авраама Сарра тихо засмеялась, подумав про себя: «У меня, замотаревшей, да сын?!» Тем не менее, через год у супружеской пары действительно родился сын, которого назвали Исаак, что в переводе означает «Смех». Авраам тут же велит своим слугам испечь хлебы и заколоть упитанного тельца, устроив гостям трапезу, ставшую прообразом Евхаристии.
Иконы и фрески с этим сюжетом писались со II века и назывались они «Гостеприимство Авраама», позднее ставшее «Святой Троицей» с добавлением – Ветхозаветной Троицей. Но эти изображения лишь иллюстрировали событие явления трех ангелов Аврааму, не неся догматического смысла.
Андрей Рублев берет за основу эти иконы, но интерпретирует событие совершенно по-новому, по-евангельски, по-новозаветному, убирая предстоящих Ангелам Авраама и Сарру и детали с закланием тельца и приготовлением хлебов. Русский иконописец оставляет только Ангелов, которые превращаются в символическое изображение Триединого Бога, ипостаси Которого располагаются слева направо согласно Символу Веры.