3. Известны ли тебе классические произведения в современной обработке? Какие свойства этих обработок придают классическим копозициям более современное звучание (изменение ритма,инструментовки или что-то другое)?
4.Почему,на твой взгляд, стало возможным сотрудничество рок-музыканта и оперной певицы? Считаешь ли ты,что результатом такого сотрудничества стал убедительный творческий результат? Объясни свой ответ на примере музыкальной композиции "Барселона".
Бедный певец
Большая ария для Л. Джулини
Венецианская ночь
Вокальное трио ре мажор
Голос с того света
Горько мне, красной девице
Дуэт с речитативом для баса и тенора (не сохранился)
Желание («Ах, если б ты была со мной»)
Итальянская баркарола для голосов (не сохранилась)
К Молли
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг) 1826
Вольфанг Амадей Моцарт был прекрасным учеником, любая наука давалась ему с легкостью. Биографы отмечают его математические
В возрасте пяти лет он написал первый менуэт, в 9 - первую симфонию. С 7 лет мальчик начал гастролировать вместе с отцом и сестрой. В 8 лет Моцарт впервые увидел собственные сочинения опубликованными, это были четыре сонаты для скрипки и клавесина. Детство и юность композитор провел в постоянных переездах из города в город, успешно гастролируя вместе с сестрой. Моцарт выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Его гениальность была настолько очевидна, что за Моцартом - ребенком наблюдали во время его тура по Европе. Отец мечтал, чтобы талантливый и экспрессивный мальчик стал придворным композитором. Однако этого не случилось. Всю жизнь он писал музыку, оставив после себя свыше 600 музыкальных произведений. Всю жизнь он испытывал финансовые трудности, его денежное положение никогда не отличалось стабильностью. Вольфанг не смог найти себе хорошо оплачиваемую работу и был вынужден зарабатывать себе на жизнь преподаванием, а написанием музыки занимался в свободное время. Композитор создал свыше 600 произведений разных музыкальных жанров. Маэстро был женат на Констанции Вебер. У них родилось шестеро детей, но выжили только двое.