2. Послушай на You Tube:
1-ю часть Симфонии № 5 П.ИЧайковского и за особенностями
развития музыки.
Финал Симфонии № 5 Бетховена и Симфонии № 5 Чайковского.
3. ответить письменно на во Послушайте 1-ю часть Симфонии в записи. Запишите свои впечатления о каждом музыкальном образе-теме, определиВ их характер,
жанровую принадлежность, особенности музыкального языка
2)К каким разделам 1-й части Симфонии подходят следующие характеристики:
сосредоточенная тягостная мысль, робкий трепетный бег, отсутствие равновесия
и спокойствия, скрещивание и борьба основных тем-мыслей, длительный
подьем, нарастание, взрыв?
3) Сравните окончания финалов двух симфоний - Симфонии No5 Бетховена и
Симфонии о 5 Чайковского. В чем сходство (или различие) в выражении
композиторами идеи своих сочинений?
Регисты - высокий, средний, низкий
Динамика - громкость: форте - громко, пиано-тихо, мецо-форте- не очень громко, меццо-пиано - не очень тихо, пианиссимо - очень тихо, фортиссимо - очень громко, сфорцандро - внезапно громко
Фактура оформления многоголосной музыкальной композиции в одном из (многоголосных) музыкальных складов(хоральная, полифоническая, гомофонная, арпеджированная, гетерофонная и др)
я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.