В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ДианаИванова11
ДианаИванова11
16.09.2022 20:35 •  Музыка

2. найди 5 квинт в этой мелодии. 3. запиши эту мелодию в басовом ключе , начав в малой актаве.​

Показать ответ
Ответ:
aneechkaa000
aneechkaa000
17.05.2021 09:16

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня для Вас прозвучит музыка великого Людовига ван Бетховена. Но в начале я хочу рассказать о жизни самого композитора. Бетховен Людвиг ван (1770—1827), немецкий композитор.  Родился в Бонне в семье музыкантов. Первым учителем музыки стал для Бетховена отец, чей вспыльчивый и грубый характер почти полностью отвратил мальчика от занятий. Гораздо больше ему дали уроки придворного капельмейстера (руководитель капеллы) К. Г. Нефе.  Наиболее значительные сочинения, созданные Бетховеном к середине 80-х гг. XVIII в.: фортепианные сонаты № 8 («Патетическая») и № 14 («Лунная»; название дано уже после смерти автора), оратория «Христос на Елеонской горе» (1802— 1803 гг.), «Крейцерова соната» для скрипки и фортепиано (1803 г , основной темой творчества Бетховена можно назвать идею героической борьбы за свободу, созвучную революционной эпохе. Вместе с тем его музыка передаёт и тончайшие лирические переживания. Скончался этот вликий композитор в Вене 26 марта 1827 г.  А сейчас, дорогие зрители, для вас будет представлена «Крейцерова соната» для скрипки и фортепиано, о которой было сказано выше.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
saskam310
saskam310
31.03.2023 04:03

Музыкальная культура стран американского континента сло­жилась в основном на базе трёх музыкальных традиций: коренной американской (ин­дейской), европейской и африканской. Из них только индейская музыка сохраняет фольклорные музыкальные традиции. Креольская латиноамериканская и афроамериканская музыка — сравнительно молодые ново­образования, современный облик которых сложился лишь к концу XX века.

Индейская музыка — наследие коренных народов Северной и Южной Америки. Она играет жизненно важную роль в жизни коренного населения, часто исполняется в церемониальных целях. Индейская церемониальная музыка происходит от божеств и духов, или от особенно уважаемых людей. Существует вера в то, что люди, имеющие музыкальные таланты, обладают особой силой. Все ритуалы формировались под её влиянием. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Причём, мужчины и женщины играют определенные для пола роли во многих музыкальных действиях. Например, в некоторых обществах даже есть своеобразная таможня, где определенные церемониальные барабаны доверяются только мужчинам. У многих племенных музыкальных культур есть относительный недостаток традиционных женских песен и танцев, особенно в Северо-восточных и Юго-восточных регионах. А племена Западного побережья Северной Америки, наоборот, склоняются к большему выдающемуся положению в женской музыке, со специальными женскими песнями о любви. Женщины также играют жизненную церемониальную роль в Танце солнца и поют во время социальных танцев.

Стили и цели музыки варьируются в каждом индейском племени, но общей для всех остаётся связь музыки с духовным началом. Каждый регион Америки имеет свои особенности, но некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки. Особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, хотя много людей поют одновременно.

Пение и удар — самые важные аспекты традиционной индейской музыки. Вокализация принимает много форм, в пределах от соло и хоровой песни к responsorial, унисону и многослойному пению. Но чаще всего американские народные песни исполнялись в унисон, при этом число поющих доходило до 100. Сильная экзальтация при пении приводит к характерному вибрато, к несколько «фальшивому» стилю пения. Подобные звуки у аборигенов выполняли сигнальную, коммуникативную роль в общении с животными. Вокабулы (или лексически бессмысленные слоги) часто отмечают начало и конец фраз, секций или самих песен.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Традиционная музыка обычно начинается с медленных и устойчивых ударов, которые становятся постепенно быстрее и более решительными, в то время как различные расцветы как барабан и тремоло скрежета, крики и акцентированные образцы добавляют разнообразие и изменения сигнала в работе для певцов и танцоров.

В музыке индейских народов используются 2 пентатонных лада с интервалами (в тонах): 1—1—1-2—1 и 1—1-1-2—1—1 У некоторых народностей встречается также 7-ступенная диатоника, часто с нисходящими мелодическими фигурами.

Очень разнообразен ритм с синкопированными ударами и меняющимися акцентами. Порой он даже не поддается тактированию и нотной записи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота