2. ладовое чувство – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки б) умение воспроизводить мелодию в) умение точно воспроизводить ритм 3. в чем заключается главная особенность музыки? а) в ее эмоционально-чувственной природе; б) в отражении жизненной реальности; в) в передавать мысли автора из каких компонентов состоит «музыкальность»: а) слуховой б) музыкально-ритмический в) эмоциональный 2. идеалом средневековой музыки стал простой по форме, аскетический по содержанию мотив, с характерным ритмом –… 3. музыкально-слуховые представления – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки; б) умение воспроизводить мелодию; в) умение точно воспроизводить ритм. 2. что не относится к критериям выбора музыкального материала для музыкальных занятий? а) художественность; б) увлекательность для детей; в) педагогическая целесообразность; г) принадлежность к «серьезной» музыке 4. какие произведения отвечают требованиям художественности. 5. назовите компонент, наиболее часто встречающийся при характеристике музыкальной культуры личности: а) потребность в музыкальной деятельности; б) «особое чувство» музыки; в) музыкальная грамотность.