11. Можем ли мы утверждать , что современные исполнители могут воспевать в своём творчестве идеалы красоты Древней Руси? 12. В чем заключались идеалы красоты в искусстве Древней Руси?
Барды-это народные певцы,исполняющие свои песни.Со Средних веков барды пользовались популярностью у народа.Шли века,жанры бардов менялись,менялась и музыка,и содержание песен.Барды становились авторами,а их песни стали авторскими. Авторские,бардовские песни-это жанр песен,появившийся в начале 20 века,где автор текста,как правило ,является композитором и исполнителем.Главное в авторской песне-это текст,смысл слов,авторы делятся со слушателями своими мыслями и переживаниями.
Отличительная черта бардовских песен,что автор,исполнитель , аккомпаниатор-это всё одно лицо.
Среди самых известных бардов,много народных любимцев ,барды озвучивали своими песнями мысли народа,то что многие не решались произносить вслух.
Булат Окуджава автор более 200 песен,"Нам нужна одна победа","Песенка о ночной Москве"-"Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб".
Владимир Высоцкий ,написал около 600 песен,"Кони привередливые","Песня о друге"-"Если друг оказался вдруг.."
Олег Митяев "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Юрий Визбор,автор множества песен,"Ты у меня одна".
Bob Dylan,американский бард,актёр,"Tangled up in Blue"-"Запутавшиеся в грусти","Early one mornin’ the sun was shinin".
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
Барды-это народные певцы,исполняющие свои песни.Со Средних веков барды пользовались популярностью у народа.Шли века,жанры бардов менялись,менялась и музыка,и содержание песен.Барды становились авторами,а их песни стали авторскими. Авторские,бардовские песни-это жанр песен,появившийся в начале 20 века,где автор текста,как правило ,является композитором и исполнителем.Главное в авторской песне-это текст,смысл слов,авторы делятся со слушателями своими мыслями и переживаниями.
Отличительная черта бардовских песен,что автор,исполнитель , аккомпаниатор-это всё одно лицо.
Среди самых известных бардов,много народных любимцев ,барды озвучивали своими песнями мысли народа,то что многие не решались произносить вслух.
Булат Окуджава автор более 200 песен,"Нам нужна одна победа","Песенка о ночной Москве"-"Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб".
Владимир Высоцкий ,написал около 600 песен,"Кони привередливые","Песня о друге"-"Если друг оказался вдруг.."
Олег Митяев "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Юрий Визбор,автор множества песен,"Ты у меня одна".
Bob Dylan,американский бард,актёр,"Tangled up in Blue"-"Запутавшиеся в грусти","Early one mornin’ the sun was shinin".
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.