1. Який музичний образ танцю?
2. Охарактеризуй засоби музичної виразності, використані
автором у балеті.
3. Які зображальні засоби застосував композитор у творі?
4. Якими кольорами можна передати настрій цього твору?
5. Чи сподобався тобі цей твір? Чим саме?
ответ: Я считаю, что это понятие для каждого свое, каждый по своему реагирует, относится и имеет свои индивидуальные предпочтения к музыке. И это абсолютно нормально, когда твой музыкальный вкус не совпадает с выбором, например твоего друга. Ты не обязан любить его музыку и он тоже. У нас есть право выбирать и этим мы индивидуальны.Так, хорошо вернемся обратно к вопросу «что такое музыка?» Музыка – это искусство в первую очередь. Искусство, создающее вместе уникальную гармонию. Это слово переводом с греческого языка означает «искусство муз» художественная организация звучания, которое, в смысле природного и эмоционального воспринимаемого звучащего феномена, рисует картину мира и души, неосознанно и конкретно схватывающую слухом, а в смысле искусства
Объяснение:
Объяснение:
Георгий Васильевич Свиридов — выдающееся явление музыкальной культуры страны. Его творчество занимает особое, приметное место в искусстве. Принадлежность Свиридова к русской культуре настолько очевидна, что для ее доказательства не требуется никаких рассуждений. Ведь он продолжал и развивал опыт русских классиков, прежде всего Модеста Мусоргского1, обогащая его достижениями XX в. Георгий Васильевич использовал традиции старинного канта, попевок, знаменного пения и в то же время — современной песни. Творчество Свиридова сочетало в себе новизну, самобытность музыкального языка, отточенность, изысканную глубокую духовность и выразительность.
Музыку Георгия Свиридова, благодаря ее легко отличить от произведений других композиторов. Весь свой талант он раскрыл как автор вокальной музыки — романсов, хоров, ораторий. В этом жанровом предпочтении он явно шел против течения, выдвинув на первый план чисто песенную природу творчества в противовес сложной волне инструментализма. Он работал в так называемом тональном направлении, в стороне от авангардистских установок. Георгий Свиридов, по словам его учителя Дмитрия Шостаковича, «не уставал изобретать новый музыкальный язык», подыскивать «новые изобразительные средства».Будучи невероятно требовательным в первую очередь к самому себе, Свиридов не окончил множество сочинений. Иногда оставалось лишь написать последний аккорд, и, размышляя над расположением голосов в этом аккорде, Георгий Васильевич месяцами не мог завершить партитуру.
Вот как описывает впечатление от музыки Свиридова композитор Владимир Рубин: «Как-то Георгий Васильевич предложил послушать его новое произведение. После проигранных мелодий я был в совершенном смятении. Мысли и чувства были так возбуждены, что слова не шли на ум. Я молчал. Молчание становилось тягостным. Георгий Васильевич почувствовал мое состояние и предложил сыграть в шахматы. Так мы и не поговорили. Это был один из самых праздничных вечеров в моей жизни…»