1. Як виникла камерна музика? *
в домашньому середовищі
на вулицях міст
в концертних залах
2. Що таке камерно-інструментальна музика?
музика, створена для інструментального ансамблю
музика для симфонічного оркестру
музика, створена для виконання на інструментах сольно або малим складом виконавців у невеликих приміщеннях або для домашнього музикування
3. Що таке прелюдія? *
невеликий музичний твір
жанр камерно-інструментальної музики, п'єса вільного, імпровізаційного характеру
вступ до музично-театральних вистав
4.Жанри сонати, квартету. квінтету остаточно сформувалися у творчості таких композиторів:
Шопена, Шуберта, Шумана
Гайдна, Моцарта, Бетховена
Лисенко, Леонтовича, Ревуцького
5. Як називається цикл прелюдій і фуг у Й.С.Баха? *
"Цикл прелюдій і фуг"
"Збірник прелюдій і фуг"
"Добре темперований клавір"
6. Як називається прелюдія №2 С.Рахманінова? *
"Дзвіночки"
"Дзвони"
"Звуки дзвонів"
надо
В 1896 году театр возобновляет работу в новом здании. Сезон открывается постановкой оперы Глинки «Иван Сусанин».
После установлени в Грузии Советской власти театр становится центром национальной музыкальной культуры.
На сцене театра были впервые поставлены оперы грузинских композиторов: «Абесалом и Этери» (1919) и «Даиси» (1923) Захария Палиашвили, опера «Кето и Котэ» Долидзе (1919), «Сказание о Шота Руставели» Аракишвили (1919), «Коварная Тамара» М. Баланчивадзе (1926), «Отшельник» (Цинцадзе по одноимённой поэме И. Г. Чавчавадзе, 1972).
Тбилисский театр оперы и балета выдвинул многих одарённых мастеров вокального и хореографического искусства[3]. Многое сделали для развития театра певица О. А. Бахуташвили-Шульгина и дирижёр Иван Петрович Палиашвили.
В 1937 году театру было присвоено имя Захария Палиашвили.
В 1938 году спектакль «Малтаква» по Тактакишвили оформила жудожник Тамара Абакелия.
В 1946 и 1947 году с театром сотрудничал Серго Кобуладзе. Он выполнил художественное оформление оперы «Сказание о Тариэле» Мшевелидзе (1946) и балета «Синатле» Киладзе (1947). За каждый из этих спектаклей Кобуладзе был награждён Сталинской премией.
В театре ставили оперные спектакли Николай Смолич.
Наиболее плодовитой фигурой «Нового немецкого кинематографа» был Райнер Вернер Фассбиндер. Режиссёр снимал по несколько фильмов в год и отчаянно прожигал жизнь (умер режиссёр в 37 лет от передозировки кокаина). Это сообщило его фильмам внешнюю небрежность, неровность, но и наполнило их некоей необычной жизненностью, трагическим «драйвом» и сделало многие сцены поразительно запоминающимися.
Среди поныне работающих немецких классиков всемирно знаменит Вим Вендерс.