1.Вопросы к прослушиванию "Лесной царь" Сколько действующих лиц? Охарактеризуйте темы, интонации главных героев. Музыка выразительная или изобразительная? Что вы услышали в аккомпанементе?
ТРАНСКРИПЦИЯ - ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА МУЗЫКАЛЬОГОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ, А ВИРТУОЗНАЯ И ПРИТОМ СВОБОДНАЯ. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮ, НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕГО МУЗ.ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО - СВОЕМУ.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАНСКРИПЦИЙ У Ф.ЛИСТА. ОН ДЕЛАЛ ТРАНСКРИПЦИИ СИМФОНИЙ БЕТХОВЕНА, ПЕСЕН ШУБЕРТА, ПРОИЗВЕДЕИЙ М.ГЛИНКИ.
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
ТРАНСКРИПЦИЯ - ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА МУЗЫКАЛЬОГОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ, А ВИРТУОЗНАЯ И ПРИТОМ СВОБОДНАЯ. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮ, НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕГО МУЗ.ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО - СВОЕМУ.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАНСКРИПЦИЙ У Ф.ЛИСТА. ОН ДЕЛАЛ ТРАНСКРИПЦИИ СИМФОНИЙ БЕТХОВЕНА, ПЕСЕН ШУБЕРТА, ПРОИЗВЕДЕИЙ М.ГЛИНКИ.
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ ТРАНСКРИПЦИЙ:
БАХ - БУЗОНИ. ЧАКОНА.
ШУБЕРТ - ЛИСТ. СЕРЕНАДА.
ГЛИНКА - БАЛАКИРЕВ. "ЖАВОРОНОК"
Объяснение:
Честно неуверен:D но надеюсь