1. в соответствие название музыкальных форм и их формулы: 1) вариационная форма 2) форма рондо 3) трехчастная форма а) ава б) а а1 а2 а3 а4 в) авасад…. 2. что не является тембром голоса: а) кантата б) сопрано в) контральто г) тенор 3. кто автор симфонической сказки «петя и волк»? а) свиридов; б) прокофьев; с) глинка; д) римский-корсаков. 4. вставь пропущенную цифру в определение: квартет – это ансамбль для …… исполнителей, каждому из которых поручена самостоятельная партия? а) 7; б) 3; с) 5; д) 4. 5. что является «ядром музыкальности» (по теплову б.м.) а) музыкально-слуховые представления б) дикция в) ладовое чувство г) чувство ритма д) тембр 1. элементы музыкальной грамоты. тест 2. укажите, какие инструменты озвучивали героев из симфонической сказки с. прокофьева «петя и волк»: 2) петя 2) дедушка 3) птичка а) флейта б) литавры и большой барабан в) скрипки г) фагот 3. назовите вид детской музыкальной деятельности, который не относится к исполнительской: а) пение; б) игра на музыкальных инструментах; в) слушание; г) музыкально-ритмические движения; д) творчество. 4. выберите два показателя, характеризующие музыкально-художественную культуру личности: а) абсолютный слух б) наличие музыкальной эрудиции в) знание нотной грамоты г) потребность в общении с музыкой 5. тематические занятия – это…. а) занятия, в котором одна тема объединяет все виды деятельности; б) занятия, в котором преобладает определенный вид музыкальной деятельности; в) занятия, которые объединяют несколько видов художественной деятельности: музыкальную, речевую, театрально-игровую, изобразительную. 6. трио – это ансамбль из…исполнителей: а) 5; б) 4; в) 3. 1. что не является вокальным жанром: а) б) увертюра в) песня г) романс д) ария е) оратория 2. закончите высказывание в. сухомлинского: «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, – ……» 3. 1) вариационная форм 2) форма рондо 3) двухчастная а) авасад б) а а1 а2 а3 а4 в) ав 4. комплексные занятия – это….. а) занятия, в котором одна тема объединяет все виды деятельности; б) занятия, в котором преобладает определенный вид музыкальной деятельности; в) занятия, которые объединяют несколько видов художественной деятельности: музыкальную, речевую, театрально-игровую, изобразительную. 5. с какими науками согласуется методика музыкального воспитания?
2. а);
3. б);
тест 2
3. д);