В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
eliza3108
eliza3108
02.09.2021 08:43 •  Музыка

1. Упиши назву великого багаточастинного твору для
хору, солістів і оркестру.​

Показать ответ
Ответ:
katka1999
katka1999
12.10.2022 10:16

Гиджак - Орта Азия халықтарының (тәжіктер, түрікмендер, өзбектер, ұйғырлар) ішекті, садақпен ойнайтын аспабы, парсы Кеманшысының жақын туысы. Аспаптың корпусы шар тәрізді (асқабақтан, үлкен жаңғақтан, ағаштан немесе басқа материалдардан жасалған) былғарымен қапталған. Гиджак жолдарының саны өзгермелі, көбінесе үшеу. Үш ішекті гиаканың күйін келтіру кварталы, әдетте - es1, as1, des2 (E-жазық, бірінші октаваның A-жазығы, D-екінші октаваның жазықтығы). Аспаптың диапазоны шамамен бір жарым октаваны қамтиды.

Ойнау кезінде гижак тігінен ұсталады, садақ тәрізді садақпен ойналады. Қазіргі заманғы гиджактардың төрт ішегі бар.

Гиджакты біздің заманымыздың 11 ғасырында ортағасырлық парсы ғалымы, философы және дәрігері Авиценна ойлап тапқан еді

0,0(0 оценок)
Ответ:
sdoleg2011
sdoleg2011
25.06.2022 10:26

Дело не ограничивалось только прямым преподаванием и классами свободного сочинения. Всё более частое исполнение на сценах императорских театров новых опер Римского-Корсакова и его оркестровых сочинений, постановка бородинского «Князя Игоря» и второй редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, множество критических статей и растущее личное влияние Стасова — всё это постепенно умножало ряды национально ориентированной русской музыкальной школы. Многие ученики Римского-Корсакова и Балакирева по стилю своих сочинений вполне вписывались в продолжение генеральной линии «Могучей кучки» и могли быть названы если не её запоздалыми членами, то во всяком случае — верными последователями. А иногда случалось даже так, что последователи оказывались значительно «вернее» (и ортодоксальнее) своих учителей. Невзирая на некоторую анахроничность и старомодность, даже во времена Скрябина, Стравинского и Прокофьева, вплоть до середины XX века эстетика и пристрастия многих из этих композиторов оставались вполне «кучкистскими» и чаще всего — не подверженными принципиальным стилевым изменениям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота