В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vika3v
vika3v
15.04.2023 19:57 •  Музыка

1. Творчество Родиона Щедрина (15 предложений именно о его творчестве, а не жил и умер) 2. "Конёк Горбунок" его Либрето (Либрето краткое содержание 15-20 предл.)

Показать ответ
Ответ:
karinroy
karinroy
25.04.2021 09:38
Выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование.  былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко. правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве. былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода. древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным.  былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода
0,0(0 оценок)
Ответ:
775svetik
775svetik
30.10.2020 17:22

1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.

 Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.

 Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.

2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..

3. Вальсы (20)

Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);

Соч. 34:

   Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);

   Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);

   Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);

Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)

Соч. 64 (1846—1847):

   ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);

   до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);

   ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)

Соч. 69 (op. posth.):

   Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);

   Си минор (В. 35) (Вальс №10)

Соч. 70:

   Соль-бемоль мажор (В. 92) (Вальс №11);

   Фа минор/Ля-бемоль мажор (В. 138) (Вальс №12);

   Ре-бемоль мажор (В. 40) (Вальс №13)

Op. posth.:

   ми минор (B. 56) (Вальс №14);

   ля минор (B. 150) (Вальс №19)

WoO:

   ми мажор (B. 44) (Вальс №15);

   ля-бемоль мажор (B. 21) (Вальс №16);

   ми-бемоль мажор (В. 46) (Вальс №17);

   ми-бемоль мажор (В. 133) (Вальс №18);

   фа-диез минор (KK lb/7) (Вальс №20) (спорно, приписывается Шарлю Майеру)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота