1.Случайно ли обращение С.Прокофьева к сказочному сюжету?
2.Какова идея «Золушки»?
3.Какие средства музыкальной выразительности применяет С.Прокофьев в характеристике злых сестёр и мачехи?
4.Расскажите о музыкальном образе героини балета.
5.Чем необычен образ принца в балете?
6.Какие качества принца раскрываются в адажио? Какой музыкальный инструмент здесь солирует?
7.В чём проявляется связь «Золушки» С.Прокофьева с традициями классического балета?
8.Какие танцы в балете использует С.Прокофьев особенно широко?
9.Укажите название вальса, звучащего в конце первого акта, когда звёзды несут Золушку на бал.
10.Когда был поставлен балет?
11.Кто исполнял главную партию?
12.Назовите автора сказки «Золушка».
13.Назовите автора либретто балета «Золушка».
so go get it - elias naslin feat. elbot & vili
cashed out,
had enough,
stuck here,
in a rut
time to switch it up
cool kids,
shopping malls
good times,
had it all,
way too comfortable
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
last call,
press ignore
schools out,
hit the floor
stays home
getting bored
wild nights,
all the fun
live life,
in the sun
things you should've done
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love
then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
so go get it