1 - революционный поэт, встречавшийся с прокофьевым и принимавший его творчество горячо и
увлеченно 2 - инструмент, характеризующий дедушку в симфонической сказке «петя и волк»
3- жанр, которым охарактеризованы тевтонские рыцари в кантате «александр невский»
4 - персонаж «ромео и джульетта» 5 - виртуозная пьеса, выдержанная в единообразном,
четко ритмованном движении (в переводе с итальянского - касаться). 6 - одна из сестер золушки.
8 - место рождения прокофьева 9- либреттист «золушка» 10- композитор, творчество
которого прокофьев популяризовал, его друг по многолетней переписке
11- ііі часть «классической симфонии. 12- автор трагедии «ромео и джульетта»
1. Состояние человеческихч чуств: переживаний, страданий или наоборот чувство любви и счастья, как например в фильме "Три мушкитёра" с музыкой дунаевского.
2. Изображения какоот-либо действия, например, погони, как в фильме "Берегись автомобиля" с музыкой Андрея Петрова.
3. Шумовые эффекты- тоже относятся к музыкальному разделу, значит практически все мультипликационные картины можно приводить в пример, типа Том и Джери...
Успехов!
Содержание рок- оперы ограничивается последними 7 днями Христа. В центре оперы противоборство 2 главных героев- ИИсуса и Иуды., и конфликт их - то не столкновение добра и зла , здесь вступают в противоречие разные позиции, 2 взгляда на мир.
В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а простого человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.