1 Построить Д7 с разрешениями и обращениями в тональностях: Ля мажор, ми бимоль мажор, фа минор
2 Построить от звука соль, данные аккорды: Б53, Ь53 ,Б6 ,Б6 ,Б64 ,М64, Ув53, Ум53 ,Д7, Д43 ,Д65, Д2 ,ум77 ,м7
3 построить аккордовую последовательность в тональности ре минор, гармонический вид: Т53 - S64 - D6-t53 -s6- t64 -S53 -D7 -t3
Постарайтесь решить хоть одно задание, буду очень благодарен если решите все)
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
Много, но чем